Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нубский вопрос по unwrap'у нескольких объектов
ViPandaДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Смоделировал я значит дерево из нескольких объектов. Там же в 3дмаксе накидал на него разных текстур. Выделил все вместе нажал unwrap uvw -> flatten. В результате все текстуры разлетелись кто куда и дерево уже больше непохоже на дерево.

Вопрос вот в чем. Как вернуть текстуры на место? Есть ли возможность создать нормальную развертку что бы при этом не поломались уже существующие текстуры?

Исхожу из того, что в ue4, какая бы не была страшная развертка и какой бы там не был огромный процент overlap'а, всегда можно нажать кнопку generate unique uv, и для объекта создается новая развертка и все текстуры при этом остаются на своих местах. Вот и хотелось бы узнать, есть ли похожий инструмент в максе?


I Remember This Dream
FlakkyДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Просто использовать другой канал развертки. Там в модификаторе есть раздел Channel.

ViPandaДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 00:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, Спасибо. Убил на это два дня, а все оказалось так просто biggrin

I Remember This Dream
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг