Нубский вопрос по unwrap'у нескольких объектов
|
|
ViPanda | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смоделировал я значит дерево из нескольких объектов. Там же в 3дмаксе накидал на него разных текстур. Выделил все вместе нажал unwrap uvw -> flatten. В результате все текстуры разлетелись кто куда и дерево уже больше непохоже на дерево.
Вопрос вот в чем. Как вернуть текстуры на место? Есть ли возможность создать нормальную развертку что бы при этом не поломались уже существующие текстуры?
Исхожу из того, что в ue4, какая бы не была страшная развертка и какой бы там не был огромный процент overlap'а, всегда можно нажать кнопку generate unique uv, и для объекта создается новая развертка и все текстуры при этом остаются на своих местах. Вот и хотелось бы узнать, есть ли похожий инструмент в максе?
I Remember This Dream
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 22:36 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, Просто использовать другой канал развертки. Там в модификаторе есть раздел Channel.
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 00:03 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Спасибо. Убил на это два дня, а все оказалось так просто
I Remember This Dream
|
|
| |