DantorS, Ты меня не понял.. Я сравниваю быстродействие того компа за 800к с двумя ксеонами и серверной материнкой, и компьютера с 4мя быстрыми видеокартами или вообще кластер, в графическом приложении(Арр, нелюблю когда нызвают программы "Приложением"). За 800к можно собрать "графический" кластер, который будет быстрее, чем тот комп, который предназначен больше как сервер. Вот просто поверь мне..
За 800 тысяч можно купить 40 gtx 780. И эти 40 видеокарт буду Гораздо быстрее рендерить, чем те два ксеона. И да, особенно учитывая параллельность куды, то ох.. Тут даже спорить не о чем)
Но вообще самый идеальный вариант топик стартеру, это купить пк за 30к, самый обычный с GTX 780 и все остальное потратить на хороший монитор, или даже два, хороший граф-планшет и хорошую геймерскую мышку(они хороши для точности). А все остальное тратить на подписки на хорошие сайты с уроками по урокам(например DigitalTutors, очень советую их уроки), или даже лучше на курсы(дадут бумажку при окончании, что будет +м в вашем профессионализме), и на рендер ферму, что бы рендерить сложные сцены быстро и дешево, когда научитесь хорошо моделить.
Вот я тебе советую так сделать. Вообще, если ты располагаешь такими средствами то да, ты можешь потратить их на хороший комп, это будет хорошо(я уже насоветовал какой), но, поскольку ты новичок, лучше все же купить "начальный" набор, как я сказал выше. Даже я с кое каким опытом в этом, не купил бы такой комп, а все же взял хорошую периферию для удобства работы и юзал ферму.
Парни вы чего тут обсуждаете?! Мальчик хотел начать заниматься 3D моделированием! А вы тут - ВОТ СУПЕРКОМПЬЮТЕР! ВОТ ВИДЕОКАРТА! Нафига ему это всё?! Да и топикстартер чего-то молчит? Развёл флейм и в тёплый кокон за старый папин комп на четвёртом пне, играть в старенькие игрушечки, ну и иногда почитывать GCUP.RU. Интересно же ведь, как другие спорят на тему которую придумал он!
Xakep, mudbox плохо оптимизирован (у меня тормозит на 500 000, а zbush тормозит на 5 000 000) и у него менее развитый инструментарий. Mudbox хорош для текстурирования.
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.
ЦитатаFlakky ()
Если рендер сделан исключительно для гпу, и написан на "ГПУ" языке, то твой процессор он даже в расчет брать не будет.
Опять полный бред, если рендер использует OpenCL то все нормально, и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол
ЦитатаFlakky ()
Если же рендер написан на обычном языке, который проходит через все стадии железа и только в конце затрагивает видеопроцессор, то понятное дело, хороший цпу обгонит гпу.
WTF Ты писал в своей жизни хоть строчку кода?))
ЦитатаFlakky ()
Для графики я могу собрать в 3 раза дешевле и он будет работать быстрее, чем этот.
Нет
ЦитатаDantorS ()
насколько я знаю - видеокарта это второй процессор. Когда видеокарта не справляется нагрузка распределяется также на процессор.
Нет, только если для распределенных вычислений используется какойнить OpenCL
ЦитатаFlakky ()
И эти 40 видеокарт буду Гораздо быстрее рендерить, чем те два ксеона.
Ты их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?
По теме: Разные программы на разные вещи: Blender - для любителей / небольших команд 3ds Max - для профессионалов (большое кол-во плагинов и много компаний поддерживает) Cinema 4D - непонятно для кого Maya - для профессионалов (но имхо уже устарело, лучше тогда 3ds max) Sculptris - бесплатная замена ZBrush, ничего лишнего, чисто скульпт. ZBrush - для профессионалов. для персонажей, высоко детализированных/сложных деталей, художников. Mudbox - по функционалу как обвешенный Sculptris, (имхо нафиг не надо)
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.
А рендер это не вычисления. Ни капли, конечно же..
Цитата
и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол
Я так сократил среду разработки. Тот же Cuda SDK создан специально для параллелизации разсчетов на видеокарте, что делает расчеты гораздо быстрее, чем на CPU
Цитата
WTF Ты писал в своей жизни хоть строчку кода?))
По твоему ни один язык не затрагивает процессор, прежде чем перейти на дополнительное железо, вроде видеокарты?
Цитатаmorglodddd ()
Нет
Да. Тот компьютер больше для вычислительных и серверных задач, конечно, в том числе и рендеринга. Но зачем графике ксеон, тем более два, когда ты производишь рендер на ГПУ??
Цитатаmorglodddd ()
ы их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?
Кластер, Backplane, ну или просто поставить 4 быстрых в одну из стандартных плат.
Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 08 Июля 2014, 20:22
GPU Может работать только для вычислений, вся остальная работа с данными осуществляется на CPU.
я не понял данного утверждения, что GPU, что CPU производят вычисления, но вот GPU занимается не только математичискеми операциями, вот почитайте.
Цитатаmorglodddd ()
Опять полный бред, если рендер использует OpenCL то все нормально, и что это такой за ГПУ язык?)) Лоол
???? вообще то рендер как раз таки через GPU работает, если ты пишешь на OpenGL/DirectX, если же ты отрисовываешь все через WinAPI, то уже все будет исключительно через проц. GPU яп - это скорее всего шейдерные языки GLSL/HLSL/Cg/OSL, т.к. они напрямую производят вычисления на видеокарте, OpenCL/CUDA же предназначен больше для обычных вычилений, но чтобы они производились не на CPU, а на GPU.
Цитатаmorglodddd ()
Ты их видимо веревками планируешь связать, чтобы они вместе работали?
есть специальные материнские платы (серверные в основном), в которых можно устанавливать 6 видеокарт, но никак не 30, с этим согласен, а соеденить видеокарты примерно так:
на счет K6k quadro, он больше предназначен для работы с фотографиями и картинками, разрешение которых запредельно большое, для рендера графики он не очень.
это спорный вопрос, просто люди плохо пишут под CPU, на самом деле можно такую же, производительность и на процессоре вывести, другое дело что это намного сложнее, пример такого язык программирования SPMD от Intel, он похож по архитектуре на GLSL, но все расчеты производятся на CPU, и производительность вырастает бывает в 100 раз.
нет, если весь рендер написан на OpenGL или DirectX то точно нет, единственно возможный вариант, если ты пишешь свой велосипед, и там уже вручную все это организуешь, но это бред.
Добавлено (08.07.2014, 20:32) --------------------------------------------- тут либо на CPU все рисуется, либо на GPU, другого варианта нету.
Там часть бред, но как в упрощенном виде норм, я к писал про то что Flakky собирается запускать всё подряд на GPU, пусть мне браузер на GPU запустит xDD
ЦитатаXakep ()
OpenCL/CUDA же предназначен больше для обычных вычилений
Для каких обычных? Че ты несешь? OpenGL и Direct3D это интерфейсы чисто для real time графики, (или для упрощения взаимодействия с видеокартой).
ЦитатаXakep ()
если же ты отрисовываешь все через WinAPI
oh my god, wcpt начал кусать людей
ЦитатаXakep ()
это спорный вопрос, просто люди плохо пишут под CPU, на самом деле можно такую же, производительность и на процессоре вывести, другое дело что это намного сложнее, пример такого язык программирования SPMD от Intel, он похож по архитектуре на GLSL, но все расчеты производятся на CPU, и производительность вырастает бывает в 100 раз.
Если бы ты вник в тему с SPMD, то обнаружил, что язык для распределенных вычислений (большого кол-ва процессоров) и кэп что 1 проц будет медленне 50, если на этих 50 всё вычисляется одновременно.
ЦитатаXakep ()
OpenGL или DirectX
Для нормальных рендеров основанных на работе с лучиками, эти интерфейсы не используют. А программу на OpenCL можно спокойно исполнять как на CPU, так и на GPU, и о чудо! можно запустить рендерить часть на GPU и часть на CPU. magic
идея OpenCL, так же как и CUDA - это использовать видеокатру для арифметических задач, так же называется GPGPU, это позволяет ученым в разы увеличить производительность расчетов, за счет того, что часть вычеслений могут быть просчитаны на CPU, а часть на GPU, для рендера то редко используют, пытаются это исползовать только для основной арифметики для графики (работа с векторами, матрицам, построение основных матриц объектов итд), но имхо в этом нет особого смысла, я думаю вам стоит это почитать.
Цитатаmorglodddd ()
oh my god, wcpt начал кусать людей
мне кажется просто у вас не особо глубокое представление, как там все работает, WinAPI я упомянул для ОС Windows, в любом случе, если на паскеле вы вызвали функцию LineTo - то этот вызов использует функцию из WinAPI (или DOS для DOS приложений), которая уже будет вызывать соответствующие команды процессора, вам бы следовало почитать это.
Цитатаmorglodddd ()
Если бы ты вник в тему с SPMD, то обнаружил, что язык для распределенных вычислений (большого кол-ва процессоров) и кэп что 1 проц будет медленне 50, если на этих 50 всё вычисляется одновременно.
а вы хоть пытались вникнуть в SPMD, я вот даже пытался разобраться в коде который он генерирует, чтобы понять как он дает такой прирост производительности, спору нет, для распределенных вычислительных систем он отлично подходит, но и не только, за счет своей архитектуры, он может очень хорошо параллелить цыклы, условия и прочее, по одной и той же технологии, все это работает через паралелизацию на уровне команд, как и паралеллизация циклов/условий, так и параллелизация арифметики. А вообще идея SPMD использовать такую же архитектуру, как и в шейдерных языках. Вот пример с офф сайта: тест производительности. и где вы видите на примерх 50 процессоров? Для подобных задач есть Erlang.
Цитатаmorglodddd ()
А программу на OpenCL можно спокойно исполнять как на CPU, так и на GPU, и о чудо! можно запустить рендерить часть на GPU и часть на CPU. magic
конечно же если ты пишешь свой рендер. Иначе, как вы собираетесь рисовать половину картинки через процессор, если вы задали рисовать все через OpenGL/DirectX, т.к. во втором случае весь процесс растеризации пикселей берет на себя видеокарта.
Сообщение отредактировал Xakep - Среда, 09 Июля 2014, 08:11