Пятница, 22 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по Cinema 4D
dzrone3488Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 01:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Я хочу спросить, я хочу сделать костную анимацию на модель, где части тела не отделены друг от друга. То есть связать мне кости с ногой не получиться. Только со всем телом, т.к ноги и руки вместе с телом один меш. Так вот как мне разделить эти части тела на меши чтобы я смог связать кости с каждой из них. Заранее ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН. Ищу ответ на этот вопрос 2 месяца
help


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Пятница, 04 Июля 2014, 01:30
artorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 2
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в Cinema4D, но в blender есть такая штука - ножиком называется, ну я думаю ей можно отрезать все по кускам(модель на несколько частей), убрать некоторые баги в местах разреза и будет тебе счастье. Наверно).
P. S. Мой моделлер сейчас этим занимается, как раз делит модели на части и цепляет на каждую часть кости.


Frostweep Games
NEBRДата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:29 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в синьке ножик тоже есть, естественно
Но зачем вообще резать? Расставить кости и все будет нормально анимироваться, резать ничего не нужно


King Size #Gamiron12
DantorSДата: Пятница, 04 Июля 2014, 10:38 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выделяешь нужные полигоны
Правая кнопка мыши -> отделить


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 04 Июля 2014, 10:39
artorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 11:18 | Сообщение # 5
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
NEBR, ну я вообще не шарю) я программист, а не моделлер)) то, что знал, сказал))

Frostweep Games
romgermanДата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:38 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем резать-то? Если порежешь, то анимировать будет сложнее. Поэтому цепляй кости к модели (не знаю, как это в C4D делается) и не мучайся.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг