Вопрос по Cinema 4D
|
|
dzrone3488 | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 01:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Я хочу спросить, я хочу сделать костную анимацию на модель, где части тела не отделены друг от друга. То есть связать мне кости с ногой не получиться. Только со всем телом, т.к ноги и руки вместе с телом один меш. Так вот как мне разделить эти части тела на меши чтобы я смог связать кости с каждой из них. Заранее ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БЛОГОДАРЕН. Ищу ответ на этот вопрос 2 месяца
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Пятница, 04 Июля 2014, 01:30 |
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 2 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как в Cinema4D, но в blender есть такая штука - ножиком называется, ну я думаю ей можно отрезать все по кускам(модель на несколько частей), убрать некоторые баги в местах разреза и будет тебе счастье. Наверно). P. S. Мой моделлер сейчас этим занимается, как раз делит модели на части и цепляет на каждую часть кости.
Frostweep Games
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:29 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в синьке ножик тоже есть, естественно Но зачем вообще резать? Расставить кости и все будет нормально анимироваться, резать ничего не нужно
King Size #Gamiron12
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 10:38 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выделяешь нужные полигоны Правая кнопка мыши -> отделить
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 04 Июля 2014, 10:39 |
|
| |
artor | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 11:18 | Сообщение # 5 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| NEBR, ну я вообще не шарю) я программист, а не моделлер)) то, что знал, сказал))
Frostweep Games
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 13:38 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем резать-то? Если порежешь, то анимировать будет сложнее. Поэтому цепляй кости к модели (не знаю, как это в C4D делается) и не мучайся.
|
|
| |