Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Моделирование и текстурирование сложных домов с узорами
ID_BusyДата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам являюсь моделером и текстурщиком с небольшим стажем и столкнулся с такой проблемой, дело в том, что я в основном знаю технику создания небольших объектов по которым есть немало уроков(оружия, предметы интерьера), но недавно появилось задание реализовать дом с различными узорами(в последствии будут еще много подобных домов) и дано с условиями, чтобы на нем было не очень много полигонов(ограничение на неболее 10 тысяч полигонов). И я хочу сказать, что я не знаю как делать скульптуры и делать чуть сложные узоры, но могу частично их брать с фоток и редактировать в фотошопе и в фотошопе же давать ему нормал-мап. Поэтому интересует следующее:


На этой фотке я сделал несколько отметок. Например, первое я смогу сделать с помощью текстуры из фотошопа плюс нормал мап. Но вот я уже не знаю как сделать второе и тем более как сделать третье. Неужели это все надо скульпить, а потом делать из него low-poly? Нельзя ли как-то взять фотку и просто немного приподнять и наложить нормал?

Ну и второй пример:


Первое я также могу сделать с помощью мощного нормал-мапа, а как делать второе и третье, так как это тоже непосредственно должно выходить из стены.

Жду ваших предложении, буду ждать адекватных ответов. Заранее спасибо.


Помогу чем смогу
DOBROДата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделать модель в том же zbrush и потом провести ретопологию. Чем не вариант?
ID_BusyДата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А нельзя ли использовать как-то только фотошоп и 3d max без сторонних программ? Просто чтобы на это уходило неслишком много времени, так как таких домов много, а время ограничено.

Помогу чем смогу
rgs_hakerДата: Пятница, 13 Июня 2014, 00:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно и в 3d max



но все же быстрее и проще это моделить в спец прогах таких как Zbrush или возьми бесплатный аналог его Sculptris программка очень маленькая и мощная



_____
deggedДата: Пятница, 13 Июня 2014, 09:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
о господи, displacement карты в помощь. Дальше либо для рендера либо запек геометрию, которая получилась и вуаля. Используется только фотошоп и 3д-програмулинка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг