Вообщем наложил текстуру на модель, и сделал вторую текстуру и настроил на ней прозрачность. Как наложить одну текстуру на другую, что бы выглядело например как графити на стене, если текстурировать просто по полигонам то там где должна быть прозрачность-просто белый фон который закрывает основную текстуру.
Кто сказал, что поверхность ровная, если поверхность кривая, то придется пилить лишнюю геометрию. А поставить в саму текстуру две картинки может быть невозможно из-за тайлинга текстуры. https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Граффити лучше всего делать отдельной плоскостью, которая находится параллельно стене на расстоянии 2-5 мм (или в зависимости от единиц измерения). Плоскость по размерам дублирует соотношение сторон текстуры. Таким образом в одной текстуре (с альфа каналом, разумеется) можно поместить несколько "наклеек" и при необходимости в UV выбирается требуемая область. Вообще, если речь идет о игровой модели, то всевозможные смешивания текстур и декалирование материалов лучше проводить сразу в движке.