Скелетная анимация и изменение пропорций
|
|
Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему, при вращении кости по оси у до упора вниз или вверх, конечность, к которой она прикреплена, значительно удлинняется? Скрины под спойлером (за модельку не пинать, я только учусь )
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно проге не понравилось, что ты менял пропорции костей после создания. Попробуй Reset xform- вдруг поможет? Но скинить, естественно, придётся заново.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Reset xform Не, у меня Блендер (забыл в первый пост написать, каюсь), там нет, помоему, такого. Пропорции костей не менял, даже не двигал их, разве что в режиме позы.
|
|
| |
GhostG | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюда может поможет!
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так я по этому уроку и делал! Только у него все идеально, а у меня - вот такие кракозябры. Я уже всерьез подумываю о лунных сутках и фэн-шую.
|
|
| |
degged | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:25 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| проверь исходные параметры кости, перед скином выставляй все в исходное положение. Такое частенько случается в случае изменения параметров скейла и их "не сбрасывания" до момента скиннинга
|
|
| |