Пятница, 29 Ноября 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скелетная анимация и изменение пропорций
Sanchez06Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Почему, при вращении кости по оси у до упора вниз или вверх, конечность, к которой она прикреплена, значительно удлинняется? Скрины под спойлером (за модельку не пинать, я только учусь smile )
kotofeyДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно проге не понравилось, что ты менял пропорции костей после создания. Попробуй Reset xform- вдруг поможет? Но скинить, естественно, придётся заново.

Мальчик, воспитанный интернетами.
Sanchez06Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Reset xform

Не, у меня Блендер (забыл в первый пост написать, каюсь), там нет, помоему, такого. Пропорции костей не менял, даже не двигал их, разве что в режиме позы.
GhostGДата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Сюда может поможет!
Sanchez06Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Так я по этому уроку и делал! Только у него все идеально, а у меня - вот такие кракозябры. Я уже всерьез подумываю о лунных сутках и фэн-шую.
deggedДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:25 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
проверь исходные параметры кости, перед скином выставляй все в исходное положение. Такое частенько случается в случае изменения параметров скейла и их "не сбрасывания" до момента скиннинга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг