| Скелетная анимация и изменение пропорций | 
|  | 
| 
| Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | Почему, при вращении кости по оси у до упора вниз или вверх, конечность, к которой она прикреплена, значительно удлинняется? Скрины под спойлером (за модельку не пинать, я только учусь  ) 
 |  |  |  |  | 
| 
| kotofey | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Возможно проге не понравилось, что ты менял пропорции костей после создания. Попробуй Reset xform- вдруг поможет? Но скинить, естественно, придётся заново. 
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 |  |  |  |  | 
| 
| Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:40 | Сообщение # 3 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата kotofey (  ) Reset xformНе, у меня Блендер (забыл в первый пост написать, каюсь), там нет, помоему, такого. Пропорции костей не менял, даже не двигал их, разве что в режиме позы.
 |  |  |  |  | 
| 
| GhostG | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Сюда может поможет! |  |  |  |  | 
| 
| Sanchez06 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 5 |  | участник Сейчас нет на сайте | Так я по этому уроку и делал! Только у него все идеально, а у меня - вот такие кракозябры. Я уже всерьез подумываю о лунных сутках и фэн-шую. |  |  |  |  | 
| 
| degged | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:25 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | проверь исходные параметры кости, перед скином выставляй все в исходное положение. Такое частенько случается в случае изменения параметров скейла и их "не сбрасывания" до момента скиннинга |  |  |  |  |