Среда, 04 Декабря 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
JessyStormДата: Суббота, 16 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 1341
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще пару деревяшек для окружения.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 16 Января 2016, 14:54
hunter86Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 14:27 | Сообщение # 1342
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
В чем делал?
для каких целей?
hunter86,
Какой рендер?
может постараешся и будет лучше.


Рендер - Maya Software (production quality) + Phong, я учусь только.


скачать ретро игры

Сообщение отредактировал hunter86 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:54
coloristДата: Среда, 20 Января 2016, 15:34 | Сообщение # 1343
был не раз
Сейчас нет на сайте
hunter86, давно вы учитесь? Если честно ерунда какая-то.
U_N_I_T_6_6Дата: Пятница, 22 Января 2016, 02:04 | Сообщение # 1344
был не раз
Сейчас нет на сайте
БозингарДата: Суббота, 23 Января 2016, 23:15 | Сообщение # 1345
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата colorist ()
Если честно ерунда какая-то.

Ерунда? Мой первый рендер выглядел так:
biggrin


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
vladhad22Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 15:35 | Сообщение # 1346
участник
Сейчас нет на сайте
Первый раз попробовал сделать рисованые текстуры


Prepare for unforeseen consequences
vknw123Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 1347
старожил
Сейчас нет на сайте
Демон



Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 24 Января 2016, 23:13
vladhad22Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 22:25 | Сообщение # 1348
участник
Сейчас нет на сайте
Топорик)


Prepare for unforeseen consequences
coloristДата: Вторник, 26 Января 2016, 00:11 | Сообщение # 1349
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стыдоба...

Добавлено (25 января 2016, 23:26)
---------------------------------------------
И что Бозингар?

Добавлено (26 января 2016, 00:11)
---------------------------------------------
Мы не умерли

БозингарДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:28 | Сообщение # 1350
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю традицию жанра "первого персонажа". Думаю, в критике особо не нуждается, ибо недостатки и так ясны:



Он же, рендер на движке Unity:


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

Сообщение отредактировал Бозингар - Вторник, 26 Января 2016, 11:37
MANMANAДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 1351
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Он же, рендер на движке Unity:

вот так шейдер может вытащить лоуполи модельку
много бампа, не?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
HanzoДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:55 | Сообщение # 1352
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Первый раз попробовал сделать рисованые текстуры

Цитата vladhad22 ()
Топорик)

неплохо бы увидеть текстуры - косяки уже проступают (паддинг маленький)

Цитата MANMANA ()
вот так шейдер может вытащить лоуполи модельку

фраза актуальная для 2001 года (но не в 2016). Такой жоский бамп был актуален в первой части S.T.A.L.K.E.R.'а, но только до того момента пока не вышел первый CRYSIS... Взять хотя бы первую Mount & Blade и то что под спойлером - так небо и земля жеш. Там четкий пайплайн: диффуз, нормал, спекулар. В Юнити можно делать круче: диффуз на 2 слоя, спекулар (разделение на металлы\неметаллы), нормал на 2 слоя, АО, эмиссив.... и не нужно для начала супер-детальной прорисовки (просто соблюдать пайплайн). А пока это пластилиновый рыцарь с жестоко артефачным Фреснелем. Сейчас в эпоху PBR не обязательно все запихивать в ОДНУ текстуру. Разделите персонажа на несколько материалов и спокойно с ними работайте.
БозингарДата: Вторник, 26 Января 2016, 22:44 | Сообщение # 1353
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
много бампа

Цитата Hanzo ()
это пластилиновый рыцарь с жестоко артефачным Фреснелем

С этим согласен, но, в принципе, задачу сделать уберреалистичную модель уровня современных игр и не ставил - для начала пытаюсь проделать весь цикл создания персонажа (от эскиза и текстур до анимации и экспорта в движок).


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
MANMANAДата: Среда, 27 Января 2016, 12:29 | Сообщение # 1354
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
фраза актуальная для 2001 года (но не в 2016).

Цитата Hanzo ()
Сейчас в эпоху PBR не обязательно все запихивать в ОДНУ текстуру.

Согласно платформе/требованиям.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
coloristДата: Среда, 27 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 1355
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тупая модель. Просто не смотрится. Много не того что надо я про текстуры.
JessyStormДата: Четверг, 28 Января 2016, 15:51 | Сообщение # 1356
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В процессе, не финал еще. Текстурки в браше+фш, 3 текстурки с тайлингом. В планах еще дверь и пару фигень.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 28 Января 2016, 16:00
zaicev9797Дата: Пятница, 29 Января 2016, 20:11 | Сообщение # 1357
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
намбер три











проект Mysterious Space. The losted moment
vladhad22Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:27 | Сообщение # 1358
участник
Сейчас нет на сайте
Немножк практики


Prepare for unforeseen consequences
vknw123Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 15:38 | Сообщение # 1359
старожил
Сейчас нет на сайте
походка 900 кб. гифка

№2

сложил крылья.




полёт 400 кб. гифка



Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 02 Февраля 2016, 11:18
Savok32Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:42 | Сообщение # 1360
был не раз
Сейчас нет на сайте
первая моя работа)) топор



Сообщение отредактировал Savok32 - Вторник, 02 Февраля 2016, 16:43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг