Четверг, 05 Декабря 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
VickaДата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:14 | Сообщение # 1281
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели!

и ИМХО хендпайтинги и симметрия смотрятся не ахти)))


GhostGДата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:39 | Сообщение # 1282
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
GhostG, на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели!

Thx, да, я тоже так подумал)

Добавлено (27 октября 2015, 10:39)
---------------------------------------------

Цитата Vicka ()
и ИМХО хендпайтинги и симметрия смотрятся не ахти)))

Исправлюсь))
JessyStormДата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 1283
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Под мобилку, крыша, конечно, - эпический провал, можно было красиво сделать, но места на текстуре нет вообще, нужно туда еще несколько таких вместить.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:35 | Сообщение # 1284
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



https://www.artstation.com/artist/jessystorm
MANMANAДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:25 | Сообщение # 1285
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GhostG ()
понемногу учу hand painted

а че за уроки пользуешь?
очень красиво выходит


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
vladhad22Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 16:02 | Сообщение # 1286
участник
Сейчас нет на сайте
Опять я фигнёй страдаю...


Prepare for unforeseen consequences
JessyStormДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:44 | Сообщение # 1287
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЖИЗНЬ ЗА НЕРЗУЛА!!! crazy


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
barmalei195Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:02 | Сообщение # 1288
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моделю низко-полигонального робота.
sketchfab.com/models/ff4c8b2612a140a1a933d6e20aff9327
По моим личным ощущениям ничего там больше не надо. Ну кроме косметики.
Мож кто что подскажет?
URGINSANДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 1289
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
barmalei195, может нормально выложишь скрин?

Я на драйве
barmalei195Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:36 | Сообщение # 1290
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вас чем-то ссылка на скетч фаб смущает?
Adel0nДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:49 | Сообщение # 1291
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
barmalei195, меня немножко смущает. Мало того, что ссылка криво запощена, еще й не рабочая. Выкидывает на страницу логина.

Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:52
barmalei195Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 1292
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм прошу прощения. Так должно заработать.
модель
HanzoДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 1293
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата barmalei195 ()
По моим личным ощущениям ничего там больше не надо

10 000 вершин? откуда? По моим личным ощущениям:
- все цилиндрические шарниры на суставах по 16 вершин а не по 20 и с обычными стенками без скосов
- нормально настроить группы сглаживания
- не разбивать ровные плоскости на сетку дополнительной геометрии
- сеточку пореже и не экструдировать ненужные поверхности
barmalei195Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 19:20 | Сообщение # 1294
частый гость
Сейчас нет на сайте
А хрен его знает откуда. Старался всё по минимуму. В любом случае это не готовая модель.
Шарниры не проблема сменить.
С этим пока не знаком.
Ну фиг знает, все подразделения были в соответствии с задумкой. Что по вашему не нужно в модели?
Однако это всего лишь косметика.
В целом мне интересно, есть ли то, что по вашему можно добавить. Или убрать если на то пошло.
FoeJofMayДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 1295
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первая разукрашенная работа :)


Добавлено (17 ноября 2015, 20:53)
---------------------------------------------
И ещё... ^_^


ВКонтакте
Резюме


Сообщение отредактировал FoeJofMay - Вторник, 17 Ноября 2015, 20:55
x_MedwedДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:22 | Сообщение # 1296
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FoeJofMay, Сетку покажи?
FoeJofMayДата: Среда, 18 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 1297
частый гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Высокополигональные модели, чисто для рендера. Не подготовленные для игры, смысла сетку показывать нет.

Добавлено (18 ноября 2015, 00:01)
---------------------------------------------
Часики smile



ВКонтакте
Резюме
HanzoДата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:02 | Сообщение # 1298
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата barmalei195 ()
А хрен его знает откуда. Старался всё по минимуму. В любом случае это не готовая модель.
Шарниры не проблема сменить.

смените пожалуйста - вот посмотрите.
1- ваш шарнир 316 трисов
2 3 4 - варианты вашего шарнира на 160, 120 и 76 трисов


Цитата barmalei195 ()
С этим пока не знаком.

дык это же азы которые рулят правильным освещением модели

есть 2 основные группы сглаживания Flat (жесткие ребра модели) и Smooth (сглаженные ребра модели)
вам рекомендую метод Combined

Цитата barmalei195 ()
Ну фиг знает, все подразделения были в соответствии с задумкой. Что по вашему не нужно в модели?

да не фиг его знает - везде должна присутствовать логика
вот почувствуйте разницу вроде кубики одни и те же)

а вот и ваши ошибки

вы не делаете изгиб геометрии а просто ровную поверхность "бьете" сабдивом....

думаю итоговая модель при оптимизации "полиняет" процентов на 50-60 smile

Добавлено (18 ноября 2015, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата FoeJofMay ()
Часики

FoeJofMay, модель страдает от недостаточной детализации. Сейчас к сожалению пошла тенденция мелкие ненужные детали детализировать, а основную форму оставлять рубленной. Исходя из полигонального бюджета часиков:


1 - почему дужка крепления выглядит округлой а форма часов рубленной? потому что основной форме не достает детализации. Нужно вместо 24 гранного цилиндра сделать 32 гранный. Вот так:

задаем фаски:


2 и 3 - зачем геометрией отделять стекло от металла? это сделает нормал-мап, а мы продолжим:

и маленькая хитрость: выделяем вершины через одну а потом вращаем и двигаем к соседним:

середину уже моделим как душа пожелает

4 - дужка крепежа излишне детализирована. можно спокойно в толщину пускать 3-х или 4-х гранник и сабдивов в 2 раза меньше


если домоделить остальное получится где-то 500 трисов. Скорее всего у вас в районе 700-800 - точно не скажу
FoeJofMayДата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 1299
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, спасибо за замечание, очень полезная информация! happy (в часиках 658 треугольников)

Добавлено (18 ноября 2015, 16:36)
---------------------------------------------
Hanzo, плюс в репу cool


ВКонтакте
Резюме
Adel0nДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 1300
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перетекстурил свой дробовик в 4К.
Больше скринов - https://www.artstation.com/artwork/kwqlz


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 21 Ноября 2015, 16:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг