Работы в 3D
|
|
Barbatos | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 18:33 | Сообщение # 1241 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 00:33 | Сообщение # 1242 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Пока только ворк ин прогресс, в финале будет больше деталей, турбина кораблика. Супер лоуполька, супер карты. Тоже в SP текстурил??? Есть ссылочки по урокам по текстурированию на поделиться?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 00:49 | Сообщение # 1243 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, фотошоп.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 1244 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| шоу маст гоу он
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 1245 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, симпатично очень. Это в чем рендер уже?
Я на драйве
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:57 | Сообщение # 1246 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, В юнити.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
barmalei195 | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:59 | Сообщение # 1247 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Решил и я тут засветится.
Опыта маловато. Текстурить не умею, так что для общего представления сделал проекцию с картинки образца.
Сообщение отредактировал barmalei195 - Пятница, 16 Октября 2015, 21:01 |
|
| |
Animaworld | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 01:00 | Сообщение # 1248 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, поработай над полигонами, проверь их поверхности.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
barmalei195 | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 05:39 | Сообщение # 1249 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эм... Что конкретно не нравится? Было применено сглаживание(не субдивайд). Дабы не видно было всяких уголков.
Так выглядит без сглаживания.
Сообщение отредактировал barmalei195 - Суббота, 17 Октября 2015, 05:44 |
|
| |
Animaworld | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 14:44 | Сообщение # 1250 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если правильно с полигонами поработать, то при сглаживании не должно быть почернений.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
55stas55 | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 15:14 | Сообщение # 1251 |
участник
Сейчас нет на сайте
| фаску надо делать чтоб не было почернений....
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 1252 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, растешь! barmalei195, хз, как это критиковать, либо делай под сабдевайд, либо нормально группы сглаживания назначай.
https://www.artstation.com/artwork/gwO1Q
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 17 Октября 2015, 16:29 |
|
| |
barmalei195 | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:00 | Сообщение # 1253 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Группы сглаживания? Это как? Я в блендере моделю, там есть такая штука "гладко" и "плоско"(smooth, flat) в инструментах. И вообще я старался минимум поликов делать. Там их и так 5000. Откуда только взялись.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:11 | Сообщение # 1254 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, модификатор Edge Split попробуйте
|
|
| |
Animaworld | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 1255 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, круто)) текстуру в чем делаешь? и скинь урок по текстурированию, а то которые нахожу либо простые либо не для моего ума))
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:41 | Сообщение # 1256 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю над хполькой
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Animaworld | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:06 | Сообщение # 1257 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, слишком сглажено, револьвер должен быть угловатым.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 1258 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP. Я уроков по текстурированию кроме как по SD и SP давно уже не смотрел, больше на свои силы полагаюсь, врядли уже найду урок, в котором что-то новое узнаю. Хотя, конечно, от такого тутора сам бы не отказался, так как мой уровень текстурирования не такой, какой бы я хотел.Добавлено (18 октября 2015, 19:52) --------------------------------------------- Кстати, подкиньте годных идей, чтоб смоделить, мб у кого годные концептики где завалялись. Может кто хочет увидеть конкретную модель в моем исполнении.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 20:09 | Сообщение # 1259 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Все любят машинки, кроме меня.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 21:24 | Сообщение # 1260 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Кто о чем а Вика о космических кораблях!
|
|
| |