Четверг, 05 Декабря 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
BarbatosДата: Четверг, 15 Октября 2015, 18:33 | Сообщение # 1241
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MANMANAДата: Пятница, 16 Октября 2015, 00:33 | Сообщение # 1242
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Пока только ворк ин прогресс, в финале будет больше деталей, турбина кораблика.

Супер лоуполька, супер карты.
Тоже в SP текстурил???
Есть ссылочки по урокам по текстурированию на поделиться?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
JessyStormДата: Пятница, 16 Октября 2015, 00:49 | Сообщение # 1243
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, фотошоп.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 1244
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

шоу маст гоу он


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
URGINSANДата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:55 | Сообщение # 1245
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, симпатично очень. Это в чем рендер уже?

Я на драйве
JessyStormДата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:57 | Сообщение # 1246
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, В юнити.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
barmalei195Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:59 | Сообщение # 1247
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Решил и я тут засветится.

Опыта маловато. Текстурить не умею, так что для общего представления сделал проекцию с картинки образца.


Сообщение отредактировал barmalei195 - Пятница, 16 Октября 2015, 21:01
AnimaworldДата: Суббота, 17 Октября 2015, 01:00 | Сообщение # 1248
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
barmalei195, поработай над полигонами, проверь их поверхности.

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
barmalei195Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 05:39 | Сообщение # 1249
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эм... Что конкретно не нравится? Было применено сглаживание(не субдивайд). Дабы не видно было всяких уголков.

Так выглядит без сглаживания.


Сообщение отредактировал barmalei195 - Суббота, 17 Октября 2015, 05:44
AnimaworldДата: Суббота, 17 Октября 2015, 14:44 | Сообщение # 1250
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если правильно с полигонами поработать, то при сглаживании не должно быть почернений.

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
55stas55Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 15:14 | Сообщение # 1251
участник
Сейчас нет на сайте
фаску надо делать чтоб не было почернений....
Adel0nДата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 1252
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, растешь!
barmalei195, хз, как это критиковать, либо делай под сабдевайд, либо нормально группы сглаживания назначай.

https://www.artstation.com/artwork/gwO1Q



Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 17 Октября 2015, 16:29
barmalei195Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:00 | Сообщение # 1253
частый гость
Сейчас нет на сайте
Группы сглаживания? Это как? Я в блендере моделю, там есть такая штука "гладко" и "плоско"(smooth, flat) в инструментах. И вообще я старался минимум поликов делать. Там их и так 5000. Откуда только взялись.
HanzoДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:11 | Сообщение # 1254
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
barmalei195, модификатор Edge Split попробуйте
AnimaworldДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 1255
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, круто)) текстуру в чем делаешь? и скинь урок по текстурированию, а то которые нахожу либо простые либо не для моего ума))

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
JessyStormДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 17:41 | Сообщение # 1256
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю над хполькой


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
AnimaworldДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:06 | Сообщение # 1257
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, слишком сглажено, револьвер должен быть угловатым.

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
Adel0nДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 1258
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Animaworld,
На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP. Я уроков по текстурированию кроме как по SD и SP давно уже не смотрел, больше на свои силы полагаюсь, врядли уже найду урок, в котором что-то новое узнаю. Хотя, конечно, от такого тутора сам бы не отказался, так как мой уровень текстурирования не такой, какой бы я хотел.

Добавлено (18 октября 2015, 19:52)
---------------------------------------------
Кстати, подкиньте годных идей, чтоб смоделить, мб у кого годные концептики где завалялись. Может кто хочет увидеть конкретную модель в моем исполнении.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:38
BarbatosДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 20:09 | Сообщение # 1259
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Adel0n,
Все любят машинки, кроме меня.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VickaДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 21:24 | Сообщение # 1260
Another ART
Сейчас нет на сайте
Adel0n,

Кто о чем а Вика о космических кораблях! happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг