Как обрезать и отразить анимацию (3D max или Maya)
|
|
kvestpro | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас анимирую персонажа в 3D max. Делаю через Biped походку. Там можно создать ее автоматически, но она, к сожалению, не зациклена. Писал в гугле "Обрезка анимации 3D max", но там ничего не нашлось. Также интересует отражение анимации, чтобы она не проигрывалась рывками.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 01:29 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что такое обрезка- не понял. Если хочешь зациклить- выдели все кости и скопируй ключи из первой секунды в последнюю.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 06:33 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в 3ds Max это: Graph Editors - Motion Mixer. Добавляем Biped со сцены, обрезаем его анимации, добавляем новые, комбинируем, смешиваем с плавными переходами, зацикливаем - все, что душе угодно. Бипед должен быть переключен в режим Mixer-mode (вкладка Motion), чтобы можно было сразу видеть результат на нём. Потом можно выполнить Compute Mixdown - и получить из своих трудов единую анимацию, правой кнопкой мыши по получившемся треку - и Copy to biped - полченная анимация присвоится бипеду со всеми ключами анимации. Отключаем Mixer mode на бипеде и можем снова редактировать полученную уже смешанную анимацию вручную, ключами
Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Среда, 25 Декабря 2013, 06:34 |
|
| |
degged | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Maya рывки исправляются игрой с кривыми анимации, а зациклить можно скопировав все ключи с первого кадра до последнего
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:31 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| degged, а как копировать? kotofey, Например у меня анимация из 300 кадров, а мне нужна лишь ее часть (с 100 по 124).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 22:33 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну видимо убить все ненужные ключи, создав принудительно ключи для всех костей на сотом и 124 кадре (а то вдруг их там нет) потом сдвинуть их кучей к началу и обрезать анимацию на последнем ключе. Логика же. Добавлено (25.12.2013, 22:32) --------------------------------------------- Оуч, внезапно появился ответ GantZ_Yaka Если ты про миксер спрашивал- х его з , никогда не пользовался. Добавлено (25.12.2013, 22:33) --------------------------------------------- Кстати по рывкам- иногда хорошо помогает уничтожение лишних промежуточных ключей.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
degged | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для копирования ставишь на первый кадр, выделяешь все ключи, которые надо скопировать, средней кнопке мыши клацаешь на кадр куда хочешь скопировать и затем жмакаешь S (или W или другие хоткеи, в зависимости от потребностей копирования)
|
|
| |