Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d max 2012 и выше, как сделать Realistic рендеринг
alexsilentДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 08:00 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
3d max 2012 и выше, как сделать Realistic рендеринг, идентичный настройке вида с экрана,
ну когда видишь это на экране просмотра с настройкой вида окна Realistic
в перспективе, хотелось бы сделать также, например там сразу есть Ambient Oclussion, а при рендеренге этого нет,
и приходится отдельно мучиться. Мне не нужен реалистичный рендеринг, мне нужен такой же, как в окне редактора,
или близкий к тому уровню.

PS надеюсь это не надо делать через VRay, так как там всегда расчёт очень долгий, когда на экране это выводится в реальном времени,
как-то это не соразмерно времени, для дополнительной ерунды просчёта лучей, красиво, но долго, не вариант.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Декабря 2013, 08:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг