alexsilent | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 08:00 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3d max 2012 и выше, как сделать Realistic рендеринг, идентичный настройке вида с экрана, ну когда видишь это на экране просмотра с настройкой вида окна Realistic в перспективе, хотелось бы сделать также, например там сразу есть Ambient Oclussion, а при рендеренге этого нет, и приходится отдельно мучиться. Мне не нужен реалистичный рендеринг, мне нужен такой же, как в окне редактора, или близкий к тому уровню.
PS надеюсь это не надо делать через VRay, так как там всегда расчёт очень долгий, когда на экране это выводится в реальном времени, как-то это не соразмерно времени, для дополнительной ерунды просчёта лучей, красиво, но долго, не вариант.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 14 Декабря 2013, 08:10 |
|
| |