Воскресенье, 01 Декабря 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт из Poser в 3D игру
vruninДата: Вторник, 05 Января 2010, 15:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Как можно использовать модели из Poser в 3D игре?
На основе движка наверно?
Нужно подключать объект в исходник специальными функциями?
На русском языке есть что-нибудь?
Анимация персонажа, как ее в игру перенести?

Добавлено (05.01.2010, 15:58)
---------------------------------------------
Люди, задам вопрос по другому, где еще используються модели из Poser, кроме как на эро- и порно- обоях? xmas

anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала. Какой у вас движок. Если Флэш двиг то возможен прямой экспорт флэш анимации. Если же обычный 3D то вам поможет знание ряда правил. Во первых можно использовать 3DMaх. Но текстуры надо переносить ручками. Иначе модель будет бледной, практически не оттекстуренной. Где-то на Рендер.ру был урок по экспорту анимации из Poser в 3DMax. Вообще чисто Poser редко используют, его используют только в сочетании с другими пакетами разработки. Например 3DMax так он существенно сокращает количество работы которую надо проделать, Если в Максе надо очень долго и нудно возиться с костями и анимацией, то в Посере всё делается довольно быстро, через визуальные настройки. А для обоев Poser почти не используют, обои чаще всего рисуют в Фотошопе.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
vruninДата: Вторник, 05 Января 2010, 16:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, друг, подскажи, на каком движке лучше будет сделать. Чтоб качество было похоже, хотя бы чуть-чуть, на Oblivion?
И как импортировать файлы в этот движок по "трассе" Poser->3DMax->Движок? Текстуры, анимацию?
cry
anisimovДата: Вторник, 05 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю, я с отдельными движками не работаю, я больше по Анреал серии. Вам сказали. Через 3D Max а уж как готовую модель с анимацией привязать к конкретному движку, откуда я знаю, тем более я даже не знаю о каком движке вы говорите. Качество на уровне первой HL это примерно 5000-10000 полигонов. На уровне современных игр, 16000 и даже 30000 полигонов на модель. Всё зависит от движка. Смотрите документацию по конкретному движку. Как в него импортировать модели разных форматов. Дело в том, что у каждого движка свой алгоритм, своя внутренняя структура. Для начинающего голы движок вообще брать не советую мороки много, одна доводка чего стоит. Лучше взять что-то типа 3D Game Studio или UDK3 то есть среды разработки.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
vruninДата: Вторник, 05 Января 2010, 18:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу на Horde3D_SDK_1.0.0 збацать мацу lol только нет у меня VisaulStudio8. Я примерно понял как это сделать. Спасибо за поддержку штанов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг