Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
модели из 3dmax в движок
MarouderДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Собираюсь сделать не совсем игру, будет просто местность по которой можно бродить-ходить.
Все модельки собираюсь делать в 3d max так как знаком с этой программой.
Вопрос такой,как нибудь нужно готовить модельки для того чтобы использовать их в движке например Unity? И вообще кто может рассказать подробнее о том как это работает когда с редактора переносишь модели в движок, или где об этом можно почитать?
EchoITДата: Суббота, 19 Октября 2013, 21:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Marouder, просто копируешь модель в папку с ресурсами и всё. Юнити понимает множество форматов - max, 3ds, fbx. Я предпочитаю последний. Но модели не должны быть hi-poly, по понятным, думаю, причинам.

Долгожданный анонсик: State of War
MarouderДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, спасибо, а настройку материалов можно производить в 3d max или в самом движке? Например у меня будет стеклянная тарелка на металлической подставке, сможет ли движок правильно отразить свет и преломления от материалов настроенных в 3dmax?
MSDBДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Marouder ()
сможет ли движок правильно отразить свет и преломления от материалов настроенных в 3dmax?

Тут от твоих ручонок зависит сможет или нет.
Цитата EchoIT ()
по понятным, думаю, причинам.

Как будто в играх используют только low poly модели. хохохо, не смеши меня


Сообщение отредактировал MSDB - Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:41
MarouderДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
MSDB, аву лучше поменяй, тут дети вообще то
MSDBДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 22:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну поставь себе винни пуха на аватарку, пусть дети радуются.
StarkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:14 | Сообщение # 7
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Но модели не должны быть hi-poly, по понятным, думаю, причинам.

Понятия Hi-Poly и Low-Poly меняется из года в год, к примеру в некстген консолях xbox one, PS4, модели с количеством полигонов, в два-три раза большем, чем в текущем поколении консолей, т.е на сегодняшней день это Hi-Poly, но с выходом новых консолей, и когда старое поколение будет вытиснено, данные модели станут Low-Poly


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
H-OДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:01 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stark, вы немного не правы, Hi-Poly - не ограниченное количество полигонов, разве-что ограничено машиной на которой делают модель, но не более того(Принцип - самое главное, чтобы отрендерилось.), Low-Poly - минимум полигонов, все что можно заменяем текстурой в пределах разумного, а этот предел уже определяет поколение игровых консолей и ПК(Принцип - главное, чтобы работало у всех пользователей.).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг