| 
				
				Нужны модели для теста возможностей движка
				 | 
 | 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:39 | Сообщение # 1 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сабж...   Нужны модели, подобранные по следующей схеме(кол-во полигонов):   1. 50к   2. 100к   3. 150к.   -//-   n.500к.   Форматы- .х, .3дс.   Просьба отписывать количество полигонов.   Использовать эти модели не буду  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| nilrem | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 2 |  
 
Просветленный разум 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А смысл?   Трудно модель на 50к использовать в нескольких экземплярах?
  Windmill 2 
   WindMill 2D Game Engine
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 19:04 | Сообщение # 3 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (nilrem) Трудно модель на 50к использовать в нескольких экземплярах?     Я в максе не смогу даже посмотреть кол-во полигонов     Поэтому пойдет и одна модель, но чтоб дали с точным количеством поликов.   П.с. Если можно- анимацию
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stanislav | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 20:02 | Сообщение # 4 |  
 
Кролик Тёрнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote Сабж...   Нужны модели, подобранные по следующей схеме(кол-во полигонов):   1. 50к   2. 100к   3. 150к.   -//-   n.500к.   Форматы- .х, .3дс.   Просьба отписывать количество полигонов.   Использовать эти модели не буду     Вероятно я смогу     Только модели сами будут не особо сложные   
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| EvilChaotic | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 08:58 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Учитывайте что при экспорте в 3дс и другие форматы некоторые полигоны делятся и дублируются.   Т.е. если модель будет состоять из 500к после экспорта будет около 1кк. Рассчитывайте заранее, а лучше проведите тест с экспортом обычного куба с сегментами.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TiR | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 11:54 | Сообщение # 7 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да сделать шар и на нем любое кол-во полигонов замутить   Quote (EvilChaotic) Т.е. если модель будет состоять из 500к после экспорта будет около 1кк.     ничего не дублируется. в играх модели состоят из треугольников, и если в максе делаешь меш, то и в игре будет равное кол-во полигонов. ну а если делаешь поли, то конвертер разобьет модель на треугольники и теоретически да, кол-во полигонов удваивается)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| stanislav | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 12:02 | Сообщение # 8 |  
 
Кролик Тёрнер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я думаю,можно закрывать тему.Я уже выполнил работу для этого человека,и он меня уже отблагодарил  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 17:40 | Сообщение # 9 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят, ни у кого нет конвертера из .мах в .х))   А то неохото париться
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Benz | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 10 |  
| 
 Xtreme 3D Art™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, плагин от панды   нужно скопирнуть плагин в директорию 3d max/plugins   для экспорта моделей и анимации в формат .X , открыть модель в макс, File=Export и выбираем .X   Вот тут плагин+руководство
 
 Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 26 Декабря 2009, 17:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 18:43 | Сообщение # 11 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как-нить без макса можно?   Он что-т сломался, когда я системные файлы почистил     Переставлять неохото(я им просто не пользуюсь).   Нет отдельной программы?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Benz | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:28 | Сообщение # 12 |  
| 
 Xtreme 3D Art™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну формат .max ни одна прога не имеет право использовать, все права принадлежат Autodesk     поэтому и нету  Добавлено (26.12.2009, 19:28)   ---------------------------------------------   Разницы нету какого формата модели или нужно оба? А так же разновидность модели?   ну вот держи обычные сферы :| в форматах .x , а то у меня в 3дс почему то не хочет экспортировать   только там "+" "-" 500 поликов     deposit   slil   ifolder 
 
 Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 26 Декабря 2009, 19:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:37 | Сообщение # 13 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | stanislav, модели ваши, давать их другим я не могу, вы не могли бы их сами переконвертировать и кинуть мне по лс?   Quote (Benz) только там "+" "-" 500 поликов        мало как-то   надо больше
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Benz | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:39 | Сообщение # 14 |  
| 
 Xtreme 3D Art™ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | я разбил на три части 50 тысяч, 100 тысяч, 150 тысяч полигонов   Quote мало как-то sad надо больше      всмысле больше? o_O полигонов ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:19 | Сообщение # 15 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Benz) всмысле больше? o_O полигонов ?     500 поликов или 500к)))   Мне нужно тысяч 50, 100 примерно.   Quote (Benz) Разницы нету какого формата модели или нужно оба? А так же разновидность модели?        нужно только .х.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |