Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация в 3D Max
damuridersДата: Среда, 09 Января 2013, 20:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Товарищи у меня вопрос. Конечно для вас довольно странный и смешной, но я готов всё вытерпеть:)
Вообщем как осуществляется анимация в игре (люди, животные и т.д.) Ну то есть вот создал модель допустим животного, и нужно сделать анимацию ходьбы и бега. Как это сделать? Меня интересует не сам процесс создания анимации, а то как и где её делать. Думаю не в самом 3д максе на шкале анимации? И после этого как она внедряется в игру.
Просто хочу узнать это в общих чертах smile
Bs1Дата: Четверг, 10 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (damuriders)
Думаю не в самом 3д максе на шкале анимации?

В нем самом. Просто способы ее записи разные. Можно вручную сделать, можно захватить.
Цитата (damuriders)
И после этого как она внедряется в игру

Ну это уже от игрового механизма зависит. Но обычно есть плагин, который экспортирует анимацию. Дальше уже дело движка. В некоторых вся анима вручную прописывается, а в некоторых все более продвинуто и есть сложные редакторы/менеджеры анимаций (ну вот как в уе3 анимсет и аним три).
giperionДата: Пятница, 11 Января 2013, 08:57 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что есть т.н. анимационные клипы, в которых представлено какое-то одно определенное действие (бег, движение на месте, прыжок и все это как отдельные анимационные клипы). Игровой движок эти все "действия" видит и согласно настройкам (которые еще сделать надо) воспроизводит в игре. Причем некоторые действия (анимационные клипы) можно смешивать между собой или совмещать (к примеру анимацию бега вместе с анимацией обнажения оружия). Но это чисто в общем....

Skype: sergej_1965
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг