Среда, 27 Ноября 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кора дерева
IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста - вот, нашел урок по созданию модельки пня. На очень плохом английском.
http://www.3dtutorial.ru/load/3d_max_onlajn_uroki/igrovoe_modelirovanie/modeliruem_realistichnyj_penek/46-1-0-18

Минуте эдак на 4-й нам демонстрируют 3 текстурки коры дерева. 1 цветная - понятно зачем. 1 ч/б - для "глубины" коры. а зачем третья?

На сколько я знаю можно сделать ч/б текстуру для глубины в фотошопе 1-й командой. В чем отличие 3-й от 2-й?

Далее, вот другой урок - создание бацилы.
http://www.youtube.com/watch?v=q1smokPqreo
Урок крайне простой, но и тут мне удалось зафэйлиться...
Когда мы применяем текстуру в Bump на визуализации в уроке она становится...бугристая. Делаю все 1 в 1 -абсолютно гладкая. Юзаю 3ds Max 2012.

PS моделерством занимаюсь недавно, но уже вполне уверенно себя чувствую - не могли бы вы посоветовать уроки по созданию моделей персонажей и существ?

Заранее благодарю.
basistДата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:52 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus, Куча уроков
IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Основной вопрос про 3 текстуры...
romgermanДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот этот урок в оригинале на английском.
ВОТ

Добавлено (07.01.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Там можно скачать файлы, использованные в уроке.

IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за оригинал, но все же - зачем нужна третья текстура?
jazzyДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
карта displace реальное искажение геометрии
IgnisFatuusДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, уже глянул что это. А на счет Bump? С чем может быть связано отсутствие "рябой" поверхности? Не только в проекции, но и в визуализаторе.
NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP


IgnisFatuusДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NOWHERE)
ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP


Ты вообще читал ЧТО написано выше? первые 2 - цветная и Bump. Третья - дисплэйс.

Кто -то пользовался этим плагином -Grow Ivy ? Даже с авто-гридом не хочет растить побеги на модельке, а растит просто вверх.
basistДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:26 | Сообщение # 10
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
IgnisFatuus, Все нормально. МиниУрок
IgnisFatuusДата: Среда, 09 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я обезьяна... ) Спс всем)

Добавлено (09.01.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Итак, доделал пень... Почти. осталось побаловаться со светом.
Сбросил другу-художнику - он сказал, что вполне годится.
Однако мне не то, что не нравится.. Чувствую, что надо лучше. Кое-где такстура сильно натянулась, что не есть гуд... Часть укрыта побегами из плагина, но это, как я считаю, не выход. Есть идеи как побороть натянутость такстур? Быть может попробовать как-то натянуть текстурку на отдельные полигоны?Т.е. на половину модели текстуру и ту же текстуру на другую половину. Есть такая возможность? Или я что-то упускаю?

PS выложить саму сценку?

basistДата: Среда, 09 Января 2013, 17:02 | Сообщение # 12
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Сделай нормальную текстурную развертку, а далее фотошоп или мадбокс или браш путей много. Уроков в инете на эту тему, полным полно.
IgnisFatuusДата: Четверг, 10 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Даже вполне неплохо вышло.

Добавлено (10.01.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Есть дурацкий вопрос. Вот создал я модельку, правильно свет поставил и пр пр. На 2-д изображении смотрится вполне достойно. Я до этого ковырял RenderMonkey и немного не въехал в схематику - зачем он в принципе нужен?
То есть имеется мысль - создали сценку, а потом из нее сделали шейдер, чтобы в игре все просчитывалось быстрее? + можно замутить всякие эффекты размытия, дальности прорисовки и тд.?

Или я что-то упускаю? Можете осветить этот вопрос поподробнее?

Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 09 Января 2013, 23:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг