MilMag | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для создания ресурсов я использую wings3d. И допустим я сделал модель и теперь нужно ее текстурировать. С простыми объектами вроде коробок, бочек, камней и деревьев все довольно просто и понятно. Но как быть с объектами использующими большее количество полигонов и нуждающимися в большей детализации? Я говорю о том как мне собрать текстуры лиц, тканей в один файл так, чтобы их можно было более удобно использовать при текстурировании самого объекта. Нужно делить на области изображение и туда вставлять все эти текстуры? Но как тогда избежать попаданий в "молоко" вовремя натягивания текстурки?
|
|
| |
GhostEnc | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:44 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://art-pulsar.ru/blog....ds-max2 http://rumor.ru/wiki/CG:%D0...B2_3dsMax http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1
google
Игровая студия Good Ghost City
Dr. H.Story - аркадный платформер.
Сообщение отредактировал GhostEnc - Четверг, 08 Ноября 2012, 22:45 |
|
| |