Результаты поиска
|
|
MilMag | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:34 | Сообщение # 1 | Тема: Выравнивание формы и кнопок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите способы выравнивания кнопок и форм. (разметка - блоки див)
|
|
| |
MilMag | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: Правильное текстурирование |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для создания ресурсов я использую wings3d. И допустим я сделал модель и теперь нужно ее текстурировать. С простыми объектами вроде коробок, бочек, камней и деревьев все довольно просто и понятно. Но как быть с объектами использующими большее количество полигонов и нуждающимися в большей детализации? Я говорю о том как мне собрать текстуры лиц, тканей в один файл так, чтобы их можно было более удобно использовать при текстурировании самого объекта. Нужно делить на области изображение и туда вставлять все эти текстуры? Но как тогда избежать попаданий в "молоко" вовремя натягивания текстурки?
|
|
| |
MilMag | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 3 | Тема: Как начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Уже начал работу. (Ogre3d)
|
|
| |
MilMag | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 4 | Тема: Как начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Допустим я подключил Ogre 3D. Есть ли в сети живое и развивающееся русскоязычное сообщество этой среды?
|
|
| |
MilMag | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 5 | Тема: Как начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне некуда спешить. Да и в команде я работать не умею. Так что рано еще говорить о работе в команде. Будут еще предложения по теме?
|
|
| |
MilMag | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:06 | Сообщение # 6 | Тема: Как начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю все таки игровой движок или набор библиотек. Но если есть такие конструкторы игр в которых можно писать функционал на ровне с предыдущим вариантом - я только за.
|
|
| |
MilMag | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 7 | Тема: Как начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Weklow) что предпочитаете вы ?
Ну думаю что будет удобнее работать с чем-то готовым. Главное это открытость и развитое сообщество. Что вы мне предложите?
|
|
| |
MilMag | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:21 | Сообщение # 8 | Тема: Как начать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! У меня давно была идея начать заниматся созданием игр, но только сейчас есть достаточное количество времени на это увлечение. Хотелось бы узнать с чего стоит начать? Я владею основами с++, basic (на хорошем уровне), asm. Есть четкая концепция будующей игры (тяжело хранить все в голове, часто забываю о многом и приходится придумывать что-то новое) которую я хотел бы написать. *Я так и непонял структуру этого форума. Если нупопал в нужный раздел - перенесите тему.
|
|
| |