| 
				
				Уроки по Autodesk Maya 2009? Кто может научить?
				 | 
 | 
| Acro | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошу хорощего человека, разбирающегося в 3D-моделировании на Maya помочь мне, человеку не знающему как моделировать на Maya.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Groove619 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:05 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Смотри видеоуроки, благо их огромное кол-во.
  Посмотрел модели.    Долго думал о жизни.     (с) zilbogo
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mrResident | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 3 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие?
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 
 Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 13 Октября 2012, 17:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| Desert_Hunter | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:24 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (mrResident) Разрешите вклиниться со своим вопросом, а Maya чем отличается от 3ds max? Имею в виду в чем кардинальное отличие?      В прямоте рук разработчика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mrResident | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь.
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Groove619 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:44 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mrResident, сложный вопрос. Оба продукта - 3д редакторы. Естественно, они отличаются инструментарием, интерфейсом, у каждого свои + и -.
  Посмотрел модели.    Долго думал о жизни.     (с) zilbogo
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mrResident, почитай на офф сайте autodesk и узнаешь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mrResident | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 8 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Из прочитанного по Maya понял что основной упор делается на анимацию, хотя так же как и 3ds max он подходит и для моделирования. Итог основное отличие от 3ds max -это более расширенный инструментарий для анимации, так?
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:53 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (mrResident) Desert_Hunter, очень емкий ответ, знаешь бывают в жизни моменты в которых лучше молчать, чем говорить, так хоть в глазах других людей глупым казаться не будешь.      Я все правильно сказал. Нет принципиальной разницы где работать, она была заметна лет 5-6 назад, сейчас же те или иные инструменты "достаются" в каком то пакете за 2 клика, в каком то за 3. Так что ж, что начал изучать то и продолжай.   И лучше бы не задавал глупых вопросов, а попробовал бы все. Лично для меня наиболее удобным средством кажется ксюха. Она наиболее удобна и для моделирования и для анимации, и для динамики  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mrResident | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:26 | Сообщение # 10 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Desert_Hunter, т.е. по сути получается что maya что тот же 3ds max design это тупо маркетинговый ход и в 3ds max в принципе есть все то что есть в этих двух программах? Так то понятно что в руках мастера даже палка становится грозным оружием (утрировал понятие), просто думал что все таки есть какое то кардинальное отличие maya от 3ds max.
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Desert_Hunter | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:18 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В мае есть пэйнт эффекты, которые без изменений пихают в каждую современную игру, будь то огонь, трава, звездное небо итд; в максе есть... не помню как называется, но вызывается на клавишу 6   там можно вообще что угодно сделать... любое управляемое действие с частицами, конечно больше это подходит для постпродакшена для фильмов.   Просто пакеты эти уже стали настолько близки по функционалу друг к другу, что чем начал пользоваться тем и пользуйся. Ладно раньше, когда они выпускались разными производителями, предлагали отдельные фишки, которых не было у конкурентов, но не сейчас...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| mrResident | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:09 | Сообщение # 12 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну вот теперь более менее понятно стало  
  Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  
| 
 | 
 |    |