Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по 3ds max
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема, природу возникновения проблемы понять не получается. Есть у меня модель здания, у этой модели есть крыша в виде editable poly, крыша состоит из продольных и поперечных балок, пола/потолка (если смотреть из комнаты), 2х стен крыши и кровли (кровля отдельно делалась с ней все в порядке). Так вот, решил я данной крыши применить материал, представляющий собой multu/sub-object где установил 5 элементов с разной расцветкой, перед этим каждой балке, присвоил свой номер (Polygon: Material IDs) (поперечной один, продольной другой), так же присвоил свой id полу крыши, стенам. После того как все это сделал у меня получилось следующее (см. скрин 1), на всякий случай сделал скрин настройки материала (см. скрин 2). Так вот, кто мне может объяснить что стало с моей моделью после того как я применил материал указанный выше? Чего я сделал не так? На всякий случай делаю еще рендер (скрин 3).







Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
SaygonДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь Нормали. Похоже в них дело. Или сделай каждый материал двусторонним.
mrResidentДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, Так, с двусторонним материалом понятно, а вот первый вариант - нормали, как и где их проверить (сильно не ругать, так как начинающий я в этом деле smile )

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
SaygonДата: Среда, 10 Октября 2012, 00:02 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Их инвертнуть нужно. Зайди в стэк модификаторов и на выбранный объект кинь модификатор Normal. Они автоматом кувыркнутся.
mrResidentДата: Суббота, 13 Октября 2012, 00:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, просто огромное спасибо, лови + за это! А то уже голову поломал, в общем решил воспользоваться вторым вариантом, так как инверсия нормалей не помогла.

Добавлено (13.10.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Подниму свою тему еще одним вопросом, столкнулся с такой ситуацией



В общем, пытаюсь делать Unwrap UVW, при этом делаю Mapping -> Flatten Mapping с настройками (скрин 2)



Вопрос, почему развертка не в той плоскости у меня находится, что не так сделал?


Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг