Четверг, 28 Ноября 2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3D - 2D?
Knight1032Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать так чтоб плоский рисунок(например герой аниме) можно было видеть с разных ракурсов, вращать - тоесть, чтобы можно было создать персонажа или предмет в игре, не уродуя его объёмностью. Объёмный спрайт так сказать. Пример чтоб было понятно: Видели как аниме или мультфильмах камера как-бы крутиться вокруг персонажа, чтобы показать его лицо при плавном переходе. По идее можно создать 360 спрайтов для каждого градуса и менять их программно, но есть ли другой выход? Извините если тема глупа или не понятна...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Злой_УблюдокДата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 2
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, гугли toon shaders.

Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Knight1032Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот в том то и дело, что простой чёрной полосой - не обойдёшся тут...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Злой_УблюдокДата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:31 | Сообщение # 4
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
Knight1032, тогда cel shaders. Честно, уже не помню разницы между ними.

Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
arrow25Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.reinerstilesets.de/2d-grafiken/2d-vehicles/ ну вот например 2д графика просто под разными углами, рендер 3d редактора я думаю тебе поможет)

Добавлено (07.07.2012, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Knight1032)
По идее можно создать 360 спрайтов для каждого градуса и менять их программно

скорей всего так и придется делать
Злой_УблюдокДата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 6
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте


Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!

Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Суббота, 07 Июля 2012, 20:36
Knight1032Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ладно бесполезно....

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
horaxДата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:06 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Knight1032,
Quote (Knight1032)
360 спрайтов для каждого градуса

- Рисовать необязательно. Но именно так (покадрово) это обычно и делают.

И не только в мультфильмах - вспомни DOOM 1-2.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
PodpolniyДата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто нужно сделать 3Д-модель и снять её с нескольких углов - 8-16 достаточно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг