3D - 2D?
|
|
Knight1032 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать так чтоб плоский рисунок(например герой аниме) можно было видеть с разных ракурсов, вращать - тоесть, чтобы можно было создать персонажа или предмет в игре, не уродуя его объёмностью. Объёмный спрайт так сказать. Пример чтоб было понятно: Видели как аниме или мультфильмах камера как-бы крутиться вокруг персонажа, чтобы показать его лицо при плавном переходе. По идее можно создать 360 спрайтов для каждого градуса и менять их программно, но есть ли другой выход? Извините если тема глупа или не понятна...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:25 | Сообщение # 2 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, гугли toon shaders.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот в том то и дело, что простой чёрной полосой - не обойдёшся тут...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:31 | Сообщение # 4 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, тогда cel shaders. Честно, уже не помню разницы между ними.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.reinerstilesets.de/2d-grafiken/2d-vehicles/ ну вот например 2д графика просто под разными углами, рендер 3d редактора я думаю тебе поможет) Добавлено (07.07.2012, 20:35) ---------------------------------------------
Quote (Knight1032) По идее можно создать 360 спрайтов для каждого градуса и менять их программно скорей всего так и придется делать
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 6 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
|
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Суббота, 07 Июля 2012, 20:36 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ладно бесполезно....
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:06 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, Quote (Knight1032) 360 спрайтов для каждого градуса - Рисовать необязательно. Но именно так (покадрово) это обычно и делают. И не только в мультфильмах - вспомни DOOM 1-2.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Podpolniy | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 22:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто нужно сделать 3Д-модель и снять её с нескольких углов - 8-16 достаточно.
|
|
| |