Вопросы по Blender
|
|
Modelkin | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 05:49 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Похоже на вывернутые нормали. Выделив модель и нажав Ctrl+N - так заставляют Блендер пересчитать нормали. Но если модель не цельная, как надувная игрушка, а имеет незакрытые дыры или внутри остались не удаленные фейсы - то автоматика не всегда сможет правильно распознать внешнюю поверхность модели - и будут такие, вывернутые наизнанку, нормали. Надо бы проверить модель на косо прилепленные или лишние, ненужные фейсы внутри. А нормали можно перевернуть в нужную сторону принудительно, выделив прозрачные полигоны, нажав клавишу "W" и выбрав в открывшемся меню - Flip Normals.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:56 | Сообщение # 22 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Я что то намутил, и у меня про создании нового проекта file> new повилась одна из моих работ. Вопрос: что я сделал?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Next1488 | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:09 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А сам то как думаешь? Добавил его шаблоном просто вот и все.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:11 | Сообщение # 24 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Next1488, я имел в виду, как я это сделал
Alle von euch Nya!
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:25 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| File -> User Preferences ->внизу кнопка save as default или File -> Save user settings (strl+U) непомню какая из них сбросить: File ->Load factory settings
Сообщение отредактировал jazzy - Суббота, 15 Сентября 2012, 15:28 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 26 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| jazzy, спс
Alle von euch Nya!
|
|
| |