В чем проблема?
|
|
Antonybae | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смоделировал оружие в Blender'е и экспортировал в .obj. Импортирую в мудбокс(чтобы затекстурить) ,а тут мудбокс делает так ,что модель будто-бы рассекли пополам удалили половину.
Сообщение отредактировал Antonybae - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:46 |
|
| |
UserName | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зеркальный модификатор?
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:36 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Экспортни в fbx, попробуй.
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:32 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Через FBX все та-же проблема. Выдает 2 предупреждения(что пол некоторые полигоны не квадратные и ,что некоторые вершины соединены неочень) UserName, зеркальных модификаторов не применял. Ща попробую через импортнуть в макс и оттуда в мудбокс
|
|
| |
UserName | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:34 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| C блендер в mudbox и у меня была такая же проблема.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:35 |
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:43 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проверил через макс: во вьюпорте все норм ,а вот если ренделить по получается все та-же пустышка. Может все из-за модификатора subdivision surface? или из-за UWs?*хотя это врят-ли) UserName, раз была ,то как ты ее решил?
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в блендере погляди нормали........у меня все ок
|
|
| |
UserName | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:51 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Antonybae) UserName, раз была ,то как ты ее решил? Да никак, в общем-то. Что-то с блендером, ошибка до сих пор не устранена. Хорошо, есть другие программы. Quote (Antonybae) Может все из-за модификатора subdivision surface? Это вообще никак не влияет.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:16 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде с нормалями норм. Если что ,то прикрепляю архив с моделью в разных форматах : http://www.mediafire.com/?msi2xb7ba3aci6e
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:24 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| где нормально то ........все шиворот на выворот Добавлено (19.02.2012, 23:24) --------------------------------------------- http://zalil.ru/32739159 пофиксил
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:38 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| АААААААА! вот оно что! jazzy, спасибо большое! Теперь все норм. Я и не думал ,что из-за такой мелочи все не так.
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Будь внимательнее
|
|
| |