Программа для вращения анимации
|
|
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 13:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли программа которая модель со всем костями и анимацией могла вращать?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:10 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, в смысле вращать? Просматривать модель что-ли? Это ж зависит от формата анимации, если biped то в максе например.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Смотри ты сделал модель с анимацией и текстурой. Вставляешь двиг и узнаешь что она стоит боком, и анимация производиться боком. Что делать? Вот я и ищу программу чтобы со всем составляющим можно было повернуть обьект так что-бы он нормально отображался. Проблема решена. В милке, тыкаем Animate-RotateAll Как в максе незнаю, им не пользуюсь.
|
|
| |
|
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:11 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Нет... ВЫ меня непоняли. Проблема была такая. Я смоделил модельку, анимировал, текстурировал. А в игре она отображается ко мне передом, потому что я её изначально моделировал не в ту сторону. Я искал софт чтобы всё сразу развернуть в нужную сторону.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snogg, да хоть вверх ногами ты ее моделировал, как в редакторе игры поставишь так она и будет.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Придёться делать скриншот. Я смоделил игрока: Fuck!!! Он низ башкой!(в моём случаи он был не в ту сторону)! Если он будет таким то и в игре он будет ходить низ-башкой. И мне нужна была программа что-бы его со всеми потрохзами повернуть по оси Х на 180 градусов.
|
|
| |
|
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR Я работаю на блитз, но думаю и в любом другом движке можно повернуть но при движении будет опять всё сбрасываться, и будет он идти как у меня в примере низ башкой!
|
|
| |
|
Snogg | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) Ага, лучше в редакторе (3dmax и тп.) сразу нормально модель расположить. Чтобы в программе её вручную не вертеть. Даже если и повертишь, то подойдёт только для статики, у движушегося обьекта опять всё станет как было!
|
|
| |