Ввопрос к хорошо знающим Blender
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте коллеги. Мой вопрос покажется нелепым, но столкнувшись с ним не могу найти решение. Вопрос касается анимации относительных ключей вершин. Для начала я создаю 2 слайдера действий для вершин. Все работает правильно и корректно. Один увеличивает "шипы" на торцах второй на углах. А вот привязать это действие к клавише через BGE у меня не выходит. Подскажите пожалуйста решение. Топчусь на месте... Желательно чтобы при нажатии клавиши анимация проигрывалась на один кадр. Я знаю это както можно сделать с помощью property но вот как не знаю. Спасибо и плюсег горантирую)
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:34 |
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, да я хорошо знаю Blender, да я знаю как это сделать Только вот вопрос анимация у тебя с помощью чего?(арматура или просто деформация меша)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:53 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, деформация меша
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас, погоди посмотрю. А ну вроде понятно, ты туда где написано АС напиши название этого твоего АС, я не вижу на скрине как он называется, ну я думаю ты поймешь что нужно сделать.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:43 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, честно говоря нет) не понял.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:55 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну там где актуатор(последний блок в логике) там есть поле АС. Так. В это поле вводи название той анимации которая у тебя. Название находится... погоди а ты вообще анимацию создавал? Блин вообщем там где окно Action Editor там тоже есть АС там должно быть что-то
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 7 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, анимацию я сощдавал. но никогда не пытался к bge привязать.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:12 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас погоди картинку загружу Добавлено (02.05.2011, 19:11) ---------------------------------------------
Добавлено (02.05.2011, 19:12) --------------------------------------------- Попробуй заново сделать, только создав новый action
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 9 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, так но это я делаю на все кривые сразу. а если мне нужна конкретная? тоесть чтобы независимо были анимации роста на торцах и гранях?
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда с помощью арматуры наверное, а до этого как делал? И вообще скинь файлик, я посмотрю
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:46 | Сообщение # 11 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, в общем я нашол исходник но пока въехать не могу... вот
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:20 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, так тут же с помощью арматуры. С помощью арматуры и сделай. Умеешь Vertex Group делать? И я же просил свой файл добавить
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 03 Мая 2011, 07:28 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 13 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, Арматура управляет целиком всем телом. Мне же нужен сектор shape изменений. Как их делать я знаю. Я не понимаю как их привязать к BGE. Грубо так - есть базовая форма тела, есть несколько слайдеров ключей для относительных вершин. При нажатии определенной клавиши используется определенный слайдер. Обычная ключевая анимация не используется совсем. В этом примере именно такой способ и реализован. Я просто не могу понять как пользоваться propirty. Как видишь арматура тут не причем. Видимо мы говорим о разных вещах. Спасибо за попытку помочь. Лови обещанный плюсег и огромное спасибо. Добавлено (03.05.2011, 13:38) --------------------------------------------- Всё. В принципе разобрался.
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:33 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, так что работает?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 15 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, да. Все работает.
|
|
| |