Нестандартное 3D
|
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:21 | Сообщение # 2 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| в blender'e такое можно сделать
skype: vergil010
|
|
| |
neocrey | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:41 | Сообщение # 3 |
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
| Через плаги?
Пишу музыку на заказ
|
|
| |
Quagnoth | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 18:52 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cel-shader это называется. Гугли.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 13:40 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Это функции рендера движка. Многие движки поддерживают такую графику. Ну и, конечно же, ещё можно достигать что-то типа за счет стилизованных текстур. Только обводки не будет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:40 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это можно реализовать в Панде, Огре, кажется в Blade3D тоже можно. Ещё можно, если работать напрямую с OpenGL или DirectX. Вот сслылка на пример реализации мультяшной графики с помощью OpenGL (там прога для просмотра моделей в мульт рендеое с исходниками).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Сообщение отредактировал allxumuk - Пятница, 07 Августа 2009, 14:44 |
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 14:46 | Сообщение # 7 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Quote (Quagnoth) Cel-shader это называется. Гугли. Вообще-то технология называется cell shading или сartoon rendering(Мультипликационная визуализация). Реализуется это дело двумя простыми шейдерами. Посмотреть можно в книге Френка Луны "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:46 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dark Basic Pro тоже умеет мультяшную графику рисовать.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |