Вторник, 26 Ноября 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки Poser.
Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:09 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте игроделы.У меня к вам вопрос:где можно скачать уроки по Poser?Гугл выдает результаты с файлами,у которых очень большой объем.И я скачать их не могу.Можете посоветовать сайт с уроками,мануалами или видеоуроками по Poser'у но чтоб на русском и не много занимали(как уроки Огасоды)
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Позер это детский сад, там тольк вращать, переодевать и анимировать модель можно при этом.
Вот что нужно http://www.youtube.com/watch?v=mSmhwVtGaBE


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote

Позер это детский сад, там тольк вращать, переодевать и анимировать модель можно при этом.

Знаю.Но с моими "способностями" это лучший вариант.
P.S. Там ток один урок?Просто с чужого компа сижу и звука на нем нет.)))

Добавлено (25.03.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Мне Позер нужен только чтоб персов для УДК мутить.Того урока мне хватит по Позеру?
Еще у меня есть уроки Огасоды.Думаю что так создать перса для УДК-быстрее всего.

BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Да только того урока тебе и хватит.
Я и сам так сделал))
Только тут подвох, знаешь в сколько полигонов он тебе вылезет?)
130000 любая модель в позере, модель перса в кризисе 13000 - 20000
С учетом лучшей возможной оптимизации 30000.
По этому я его переделываю в ручную.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
БомберДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:30 | Сообщение # 5
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Только тут подвох, знаешь в сколько полигонов он тебе вылезет?)
130000 любая модель в позере, модель перса в кризисе 13000 - 20000
С учетом лучшей возможной оптимизации 30000.
По этому я его переделываю в ручную.

А разве нельзя уменшить количество полигонов в другой проге? Скажем в Скульпторе.


Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:35 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну,Огасода как-то сделал.Значит и я смогу(тем более он выложил уроки:)))))

Добавлено (25.03.2011, 16:35)
---------------------------------------------

Quote

А разве нельзя уменшить количество полигонов в другой проге? Скажем в Скульпторе.

А что в Максе у меня не получится?
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Можно, но в максе сложнее и более криво получиться (модификатор ProOpt...как то там)

Бомбер,
Можно но тут уже такой кружок наматывается с 4-5 программ
При этом как по твоему они там оптимизируются ? Менее полигональная модель строиться вокруг более полигональной(если мне память не изменяет) так на 100% вылетает развертка) А если по другому то почти так же само как в максе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 16:41
The_WitcherДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
(модификатор ProOpt...как то там)

MultiRes или Optimize. А вообще для оптимизации советую юзать MeshLab либо Poligon Cruncher.

По позеру есть довольно занятная книжица в pdf формате, лежит где-то на винте до сих пор наверное. Но вот закинуть туда модель не так то просто, а настроить риг - ещё сложнее. Поэтому советую про позер забыть и не страдать ерундой. Проверено на практике.

Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 9
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну Огасода смог.А я за ним повторю))))

Добавлено (25.03.2011, 17:24)
---------------------------------------------
Barbatos, а мне точно хватит этого урока для персонажа в UDK?

BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 10
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Для удк?))
Нет не хватит, но для позера хватит.
ALBAKOR,
Я хотел сказать ProOptimizet, но видимо ты его не возлюбил раз упустил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Последний вопрос:
Персу лучше делать волосы в Максе или сразу в Позере?Просто я что-то слышал про какой-то HairFX plugin.Где его можно скачать?
BarbatosДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 23:39 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
где хочешь, лучше в позере, там хотя бы будет на что то похоже, ато я видел эти самодельный помидоры в максе и мае
Но обрабатывать в максе и мае все равно придется.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 13
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я где-то читал что для волос в Unreal есть специальный плагин для 3ds MAX - HairFX.Где-то на сайтах Эпиков прочел.Может волосы лучше через него делать?
BarbatosДата: Вторник, 29 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
я волосы не делал, думаю можно и через мод ткани в удк...я так думаю
как тебе легче, в масс ефекте например, все истуканы с каменными прическами


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
The_WitcherДата: Среда, 30 Марта 2011, 08:43 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
В позере, как в максе, причёски получаются.. хм, очень полигональными. Поэтому надо делать так: часть причёски сделать статической. А остальное с помощью симуляции ткани. А можно и вовсе сделать анимацию костьми в максе.
Ах да, забыл добавить что причёска делается как и любая модель вручную, текстуры рисуются аналогично. Никакой HairFX тут не поможет.
horaxДата: Среда, 30 Марта 2011, 09:37 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
Bs1, pw_hair.dlo - плагин для 3ds Max2010. Версии 32 и 64. Я сам им не пользовался, потому ничего сказать не могу. В архиве - текст с описанием. Посмотри, может: пригодится.
***
HairFX - для разных версий Макса.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 30 Марта 2011, 11:05
Bs1Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 20:55 | Сообщение # 17
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я так понял что в Позере волосы лучше не делать,потому что при экспорте в Max я их все равно не получаю...
horax, у меня плагины не пашут.
А как вообще волосы персам для UDK делаются?Просто те персонажи в УДК которых я видел были либо роботы, либо лысые, либо в костюмах....)))
BarbatosДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:22 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Все пашет просто нужны прямые руки)
Смотри урок по флагу в ютюбе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг