| Анимация плавания | 
|  | 
| 
| horax | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 1 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Собственно, идея понятна: персонаж входит в воду. По достижении определённой глубины - анимация ходьбы(бега...) сменяется анимацией плавания. Совершенно очевидно, при плавании персонаж находится на уровне воды(или глубже). Однако, вовсе не очевидно - где он должен быть в Максе? ***
 То есть: приводить ли позицию персонажа к положению "0", или оставить тело на той высоте, на которой оно было в вертикальном положении?
 ***
 
   
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ну привести наверное. Я не знаю, Maya изучать собираюсь.
 |  |  |  |  | 
| 
| TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:12 | Сообщение # 3 |  |   I think I'm a banana tree Сейчас нет на сайте | Тоже интересно   Вопрос еще - можно ли нырять под воды? Если нет, то можно сделать анимацию плавания на уровне ступней персонажа и когда он заходит в воду, то персонаж "падает_на_пол" и начинает барахтаться. Но это какая-то треш версия =]
 
 You Take My Breath Away
 
 
 Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 16 Февраля 2011, 13:13 |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 4 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Dinaros, Майя или Макс - нет разницы: модель-то будет плавать на движке. TheShowMustGoOn, на уровне ступней - это верхняя картинка. Нырять(и выныривать) персонаж будет. Но это реализуется "изменением угла атаки", поворотом корпуса.
 ***
 Сам я склоняюсь ко второму варианту: под плывущим персонажем всегда должна оставаться некая пороговая глубина, некое расстояние до дна, при преодолении которой одна анимация автоматически сменяет другую.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Февраля 2011, 13:50 |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ну не знаю, я Макс изучил 6, а как майю запустил ничего не понял. Наверное потому что Макс на русском учил, а майю на английском скачал.     |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:14 | Сообщение # 6 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Ставить на ноль, в двиге регулировать координаты оси Z на нужные. Заниматься таким извратом в максе нельзя ни в коем случае. |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 7 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | ALBAKOR, благодарю за ответ: у меня персонажи плавать должны, а я не нашёл ни одного примера плавания(кроме готовых игр). 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 |  |  |  |  | 
| 
| noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 8 |  |   Ukrainian independent game developer Сейчас нет на сайте | По сути в нашем мире все идет от поверхности воды, нуль - это и есть поверхность воды. Если объект находится под водой на растоянии равного размеру объекта то он плывет, иначе - идет по поверхности :). Quote (horax) То есть: приводить ли позицию персонажа к положению "0", или оставить тело на той высоте, на которой оно было в вертикальном положении? Второе
   
 
  @noTformaT 
   |  |  |  |  | 
| 
| The_Witcher | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 9 |  |   The Witcher Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) По сути в нашем мире все идет от поверхности воды, нуль - это и есть поверхность воды. Если объект находится под водой на растоянии равного размеру объекта то он плывет, иначе - идет по поверхности :).Просто чудовищное ограничение, например: я сделал локацию с горным озером, которое находится выше некоторой части остальной локации. Получается, спускаюсь на уровень озера и начинаю плавать? Тут надо только триггерами.
 |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 10 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Quote (ALBAKOR) Тут надо только триггерами.Верно, где триггером - вся поверхность озера. Именно от неё мы и считаем глубину, на которой происходит смена анимаций (=где плавание вообще возможно).
 ***
 Для поверхностей водоёмов будет применён скрипт Water_surface.
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Февраля 2011, 20:08 |  |  |  |  |