Анимация плавания
|
|
horax | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 1 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Собственно, идея понятна: персонаж входит в воду. По достижении определённой глубины - анимация ходьбы(бега...) сменяется анимацией плавания. Совершенно очевидно, при плавании персонаж находится на уровне воды(или глубже). Однако, вовсе не очевидно - где он должен быть в Максе? *** То есть: приводить ли позицию персонажа к положению "0", или оставить тело на той высоте, на которой оно было в вертикальном положении? ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну привести наверное. Я не знаю, Maya изучать собираюсь.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:12 | Сообщение # 3 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересно Вопрос еще - можно ли нырять под воды? Если нет, то можно сделать анимацию плавания на уровне ступней персонажа и когда он заходит в воду, то персонаж "падает_на_пол" и начинает барахтаться. Но это какая-то треш версия =]
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 16 Февраля 2011, 13:13 |
|
| |
horax | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 4 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, Майя или Макс - нет разницы: модель-то будет плавать на движке. TheShowMustGoOn, на уровне ступней - это верхняя картинка. Нырять(и выныривать) персонаж будет. Но это реализуется "изменением угла атаки", поворотом корпуса. *** Сам я склоняюсь ко второму варианту: под плывущим персонажем всегда должна оставаться некая пороговая глубина, некое расстояние до дна, при преодолении которой одна анимация автоматически сменяет другую.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Февраля 2011, 13:50 |
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну не знаю, я Макс изучил 6, а как майю запустил ничего не понял. Наверное потому что Макс на русском учил, а майю на английском скачал.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:14 | Сообщение # 6 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Ставить на ноль, в двиге регулировать координаты оси Z на нужные. Заниматься таким извратом в максе нельзя ни в коем случае.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:44 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, благодарю за ответ: у меня персонажи плавать должны, а я не нашёл ни одного примера плавания(кроме готовых игр).
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:11 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| По сути в нашем мире все идет от поверхности воды, нуль - это и есть поверхность воды. Если объект находится под водой на растоянии равного размеру объекта то он плывет, иначе - идет по поверхности :).Quote (horax) То есть: приводить ли позицию персонажа к положению "0", или оставить тело на той высоте, на которой оно было в вертикальном положении? Второе
@noTformaT
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 9 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) По сути в нашем мире все идет от поверхности воды, нуль - это и есть поверхность воды. Если объект находится под водой на растоянии равного размеру объекта то он плывет, иначе - идет по поверхности :). Просто чудовищное ограничение, например: я сделал локацию с горным озером, которое находится выше некоторой части остальной локации. Получается, спускаюсь на уровень озера и начинаю плавать? Тут надо только триггерами.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 10 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Тут надо только триггерами. Верно, где триггером - вся поверхность озера. Именно от неё мы и считаем глубину, на которой происходит смена анимаций (=где плавание вообще возможно). *** Для поверхностей водоёмов будет применён скрипт Water_surface.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 19 Февраля 2011, 20:08 |
|
| |