Давным давно была такая игрушка - Project IGI. Одна из первых игр в моей жизни. И там были модели .qvm. Вот мне надо отконвертировать их в любой формат милкшейпа. Искал в яндексе, гугле, ничего! Вот и решил спросить здесь - нет ли ни у кого конвертера моделей .qvm? Заранее благодарен!!! Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 22 Января 2011, 21:08
shizofren, Открою страшную тайну - они могли написать чисто свой формат, вообще не документировать его, и не выкладывать конвертеры... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
shizofren, у тебя есть друзья-хакеры? Обычно любое новое расширение - новая шифровка (или старая, с изменениями - тут проще), а любую шифровку можно расшифровать, есть есть достаточно опыта в этом деле. Любой файл можно просмотреть в двоичном коде, а затем - вычислить комбинацию, с помощью которой можно извлечь полезную информацию из файла (в данном случае - координаты вертексов). Я, правда, в этом не разбираюсь, но профессиональные хакеры про это должны всё знать. Учитывая, что хакер - всё-таки нелегальная профессия (если это можно назвать профессией), да и большинство просто ради "спортивного интереса" могут согласиться расшифровать какой-то файл. Так что попробуй обратиться на какой-нибудь крупный форум хакеров, или, как вариант, - профессиональных программистов, поспрашивай там. В общем-то, вручную расшифровав один файл, будет не сложно написать программу-рашифровщик (распаковщик), которая позволит вскрыть все остальные файлы, т.к. все они (файлы с одним расширением, я имею в виду) имеют общую структуру. Дальше проще - сконвертировать в один из наиболее популярных форматов и пользоваться в стандартных программах - редакторах. P.S. В общем, не туда ты обратился. Тебе надо было на профессиональный форум, а не форум новичков-игроделов.
А мы, программисты-любители, только новые методы шифрования выдумывать умеем. Это вам не дешифровкой заниматься.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 22 Января 2011, 22:19
Здесь еще есть какая-то информация, правда по читам (может натолкнет на мысль) Тут Поправочка, в .qvm формате находятся какие-то настройки (параметры, можете открыть их хекс едитором и посмотреть), тем более размер этого файла, навряд-ли бы позволил в нем хранить модельки. Присмотритесь к файлам с расширением .RES (например D:\Program Files\Project IGI\pc\missions\location0\level14\models\level14.res). У тех файлов более серъезный обём, туда уже можно что-то спрятать. (У меня самого сейчас эта игра стоит, от нечего делать, тоже поковыряюсь ) . MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Суббота, 22 Января 2011, 22:31
Не вижу абсолютно ни какой связи между 3D-моделями и cheat-кодами. Ни один разработчик не засунет в свою игру "чит на расшифровку файлов игры в более понятный формат".
тебя есть друзья-хакеры? Обычно любое новое расширение - новая шифровка (или старая, с изменениями - тут проще), а любую шифровку можно расшифровать, есть есть достаточно опыта в этом деле. Любой файл можно просмотреть в двоичном коде, а затем - вычислить комбинацию, с помощью которой можно извлечь полезную информацию из файла (в данном случае - координаты вертексов). Я, правда, в этом не разбираюсь, но профессиональные хакеры про это должны всё знать. Учитывая, что хакер - всё-таки нелегальная профессия (если это можно назвать профессией), да и большинство просто ради "спортивного интереса" могут согласиться расшифровать какой-то файл. Так что попробуй обратиться на какой-нибудь крупный форум хакеров, или, как вариант, - профессиональных программистов, поспрашивай там. В общем-то, вручную расшифровав один файл, будет не сложно написать программу-рашифровщик (распаковщик), которая позволит вскрыть все остальные файлы, т.к. все они (файлы с одним расширением, я имею в виду) имеют общую структуру. Дальше проще - сконвертировать в один из наиболее популярных форматов и пользоваться в стандартных программах - редакторах. P.S. В общем, не туда ты обратился. Тебе надо было на профессиональный форум, а не форум новичков-игроделов.
ты несёшь полную пургу. Формат хранения контента как правило не шифруется, а если и шифруется то на уровне "чтобы школота не лезла". Чаще всего вся шифровка на самом деле не более чем архивация. К примеру большая часть социалок "шифруется" обычным gzip-ом. Школоте вроде тебя покажется это работой для криптографа, а на самом надо всего лишь воспользоваться анпакером.
Quote (shizofren)
Давным давно была такая игрушка - Project IGI. Одна из первых игр в моей жизни. И там были модели .qvm. Вот мне надо отконвертировать их в любой формат милкшейпа. Искал в яндексе, гугле, ничего! Вот и решил спросить здесь - нет ли ни у кого конвертера моделей .qvm? Заранее благодарен!!!
Если тебе надо просто взять от туда модели то воспользуйся DXripper-ом Если тебе надо не только считать формат моделей, но и обратно запаковывать, то пиши свой конвертер для любого 3д пакета. На 99% у тебя нет никаких шансов найти рабочее по от той игры ибо она старая, малопопулярная и никогда не поддерживала модинг. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenze, если всё так, как ты говоришь, то у нас вся страна школота и т.п., и нет ни одного нормального программиста. Но даже если так, то игра сделана за бугром, а там не любят, когда у них из-под носа прут их же модели и прочие ресурсы. Прежде чем появляется первый распаковщик, для популярной игры проходит примерно год, может по-меньше. И вообще, если всунуть в обычный файл кучку ни кому не нужной инфы, то файл становится не читаемым для обычных архиваторов, и только тот, кто засунул туда что-то лишнее, сможет это лишнее убрать и восстановить структуру файла. Да и вообще, закодировать запись проще пареной репы, а вот раскодировать можно только с используя алгоритм, обратный алгоритму кодирования. Следовательно, почему бы не зашифровать файл, тем более, если фирма крутая, и репутацию ни кто не хочет терять? А "школоте" вообще на фиг не нужны эти модели, а если и нужны, то уж точно не для таких же по уровню игр, как игра, которую взломали. Следовательно, нужно более глубокое запрятывание файлов, чтобы кто-то по-крупнее не выковырял. Да и вообще, где ты видел игру, у которой бы был не свой формат, а популярный? Правильно, такое бывает только в мелких проектах. А DXRipper вообще вещь сомнительная. Если мы смотрим на объект с одной стороны, то другая стороная просто не загружается в операционную память, следовательно, мы не можем достать модель целиком. Этот "рипер" только для простых проектов подходит, а не для профессиональных игр.
Как вариант, можно еще спросить здесь. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нашел программу, которая умеет распаковывать .RES файлы здесь. Только там в архиве они в формате .MEF MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Суббота, 22 Января 2011, 23:26
если всё так, как ты говоришь, то у нас вся страна школота и т.п., и нет ни одного нормального программиста.
жжошь, где ты уловил подобную мысль в моём предыдущем сообщении ?)
Quote (TimKruz)
Но даже если так, то игра сделана за бугром, а там не любят, когда у них из-под носа прут их же модели и прочие ресурсы. Прежде чем появляется первый распаковщик, для популярной игры проходит примерно год, может по-меньше.
Будешь удивлён, но так делают везде, просто нет никакого смысла в серьёзной криптографии ресурсов игры, так как это лишние затраты времени, денег и доп недобства для юзверей. Распаковать можно что угодно, так как используют некие стандарты хранения данных, плюс ко всему весь контент можно вытащить - звук = легко, текстуры и модели = легко, настройки = легко, текст = легко. Комп пользователя это вражеская территория - здесь все бессильны. Именно для этого есть такая штука как интелектуальная собственность, так как эту самую собственность физически невозможно сохранить - поэтому вся защита на юридическом уровне. Единственно, что подвергается защите это сервисы, их можно защитить так как они находятся от пользователя удалённо. Тот же WOW можно полностью распаковать и запаковать как угодно, но сервер обмануть будет крайне сложно и уж тем более закрепить свой обман без последствий )
Quote (TimKruz)
Да и вообще, где ты видел игру, у которой бы был не свой формат, а популярный?
Есть такая штука как ISO, практически всё строится на этих стандартах =)
Quote (TimKruz)
А DXRipper вообще вещь сомнительная. Если мы смотрим на объект с одной стороны, то другая стороная просто не загружается в операционную память, следовательно, мы не можем достать модель целиком. Этот "рипер" только для простых проектов подходит, а не для профессиональных игр.
убил К твоему сведению большинство моделей грузится в память целиком со всеми текстурами и шейдерами. Реалтайм оклюжен кулинга частей меша не имеет никакого смысла, так как на операциях отсечения невидимых вертексов и тайлов текстуры убъётся огромное время на обработку. ДХ риппер крайне удобен так как перехватывает все данные что идут через библиотеки DirectX - а это все меши, текстурные координаты, текстуры как постоянные так и сгенерённые(RTT), шейдеры и пост эффекты. Единственно что он не перехватает так это скелет и риг, так как анимация к графике не относится. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Присмотритесь к файлам с расширением .RES (например D:\Program Files\Project IGI\pc\missions\location0\level14\models\level14.res). У тех файлов более серъезный обём, туда уже можно что-то спрятать. (У меня самого сейчас эта игра стоит, от нечего делать, тоже поковыряюсь ) .
QVM - qover model. А по поводу размера, вы подумайте сколько будет весить АК в котором максимум 1000 плг. Не очень много, правда?
Quote
Формат хранения контента как правило не шифруется, а если и шифруется то на уровне "чтобы школота не лезла". Чаще всего вся шифровка на самом деле не более чем архивация. К примеру большая часть социалок "шифруется" обычным gzip-ом. Школоте вроде тебя покажется это работой для криптографа, а на самом надо всего лишь воспользоваться анпакером.
Quote
Как вариант, можно еще спросить здесь. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нашел программу, которая умеет распаковывать .RES файлы здесь. Только там в архиве они в формате .MEF
Посмотрим. Всем спасибо! Да, я знаю, как .ogf - несколько моделей запаковано. Но не надо забывать что игра сделана в далёком 2004 году. Я поковыряюсь с форматами, может это просто изменённое расширение известного формата(скорей всего так оно и есть).
Некропост конечно, но я расковырял первую часть частично. Модели вытащить не удалось. Но дошел до замены текстур. Кому надо пишите в личку. Так же в ВК есть группа игры, где я выкладывал наработки вот пример того как можно пустить под замну оружие в миссии http://www.youtube.com/watch?v=NXc1JuuUflQ