Google SketchUp
|
|
kiber01 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:34 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) Кстати, что это за формат-dae? Для чего он нужен? для того чтоб в него можно было экспортировать xD а для чего он тебе понадобился? Quote (Bernie) Да, это правда. Я моделирую в скетчапе потом экспортирую в 3ds, и через блендер делаю рендер (рифма biggrin ). Чтобы освоить блендер нужно много времени и книг, но потом вы не разочаруетесть. Да, когда его освоишь, и освоишь в нем хорошо все гарачии клавиши то можно будит с закрытыми глазами моделить!
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) а для чего он тебе понадобился? В Google SketchUp можно модели с этим форматом делать. А импортировать в блендер можно?
Сообщение отредактировал DartNekit - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:42 |
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:47 | Сообщение # 23 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote Да, когда его освоишь, и освоишь в нем хорошо все гарачии клавиши то можно будит с закрытыми глазами моделить! kiber01, я что-то написал неправильно?
|
|
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) А импортировать в блендер можно? можно 3ds и OBj. Quote (Bernie) kiber01, я что-то написал неправильно? blink blink я просто дополнил
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 22:13 | Сообщение # 25 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Кстати у кого-нибудь есть ссылка на V-RAY для Sketch up 7, киньте в личку, отблагодарю плюсом.
|
|
| |
|
Niro | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:15 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| fragomet, да збраш для моделтрования лучший! Для постобработки а развёртки лучше макс или блендер, как и для анимации впринципе... СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать...
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:38 | Сообщение # 28 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта Не буду оскорблять других, но если не умеешь не советуй... ибо у профессионала в руках в sketchUp можно делать модели не уступающие по качеству 3d max. Так же, у меня почему-то все импортируется-экспортируется. Ну, временами без видов, конечно напряжно, но можно воспользоваться камерой View'ами. То же самое только несколько камер, нельзя одновременно держать. Quote (Niro) без возможности анимировать... Ну, у меня все опять, таки все отлично анимируеться с помощью, плагина SU-animate. Так, что кетчуп, отличный выбор для новичков. Единственный, и не поправимый минус Sketch Up, это создание человеческих тел. Добавлено (07.01.2011, 22:38) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 07 Января 2011, 22:39 |
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 22:49 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На SketchUp'е делались модельки для игры Red Faction 2, вроде есть интервью с "моделерами".
MaximTG
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 01:52 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) fragomet, да збраш для моделтрования лучший! Для постобработки а развёртки лучше макс или блендер, как и для анимации впринципе... СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать... насмешил Збраш для лепки, 3д моделинг в майе, блендере и максе. Вся прелесть кетчупа в том, что он прост как валенок, и в тоже время позволяет просто моделировать архитектуру, лично я всю статику моделю только в нём, так как он наиболее удобен для этих целей. потом модельки быстро чищю от мусора, снимаю развёртку в uvlayout и крашу в зебре в итоге так точно также и домишки в кетчупе моделинг дальше чистка от мусора, правда из-за тайлинга приходится снимать развёртки в самом максе Ну и потом в браше текстурки )и готово Кетчуп силён как инструмент быстрой прототипизации и дизайна. Делать в нём сложные органический формы под геймдев не выйдет, но для архитектуры отличное решение, тем более что даже впервые стокнувшись хватает 2 часов на его изучение.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Brick | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 04:21 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Особенное мне нравятся некоторые работы художника Карлоса Кабрере, он с помощью SketchUp рисует шедевры Пример его работы: Добавлено (13.01.2011, 04:21) ---------------------------------------------
Quote (Niro) без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать... Существует просто SketchUp и SketchUp Pro, во втором импортируется, а вот первый урезан.
|
|
| |
Riketta | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 06:08 | Сообщение # 32 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| У меня лицензионная PRO, для меня это спасения, как для не моделлера.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |