Среда, 13 Ноября 2024, 10:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Google SketchUp
kiber01Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:34 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
Кстати, что это за формат-dae? Для чего он нужен?

для того чтоб в него можно было экспортировать xD
а для чего он тебе понадобился?
Quote (Bernie)
Да, это правда. Я моделирую в скетчапе потом экспортирую в 3ds, и через блендер делаю рендер (рифма biggrin ).
Чтобы освоить блендер нужно много времени и книг, но потом вы не разочаруетесть.

Да, когда его освоишь, и освоишь в нем хорошо все гарачии клавиши то можно будит с закрытыми глазами моделить! smile


моя игра "car ball" тут:
DartNekitДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:37 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
а для чего он тебе понадобился?

В Google SketchUp можно модели с этим форматом делать. А импортировать в блендер можно?


Сообщение отредактировал DartNekit - Четверг, 30 Декабря 2010, 16:42
BernieДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:47 | Сообщение # 23
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, когда его освоишь, и освоишь в нем хорошо все гарачии клавиши то можно будит с закрытыми глазами моделить!

kiber01, я что-то написал неправильно? blink blink
kiber01Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
А импортировать в блендер можно?

можно 3ds и OBj.
Quote (Bernie)
kiber01, я что-то написал неправильно? blink blink

я просто дополнил smile


моя игра "car ball" тут:
ArMeShДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:13 | Сообщение # 25
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Кстати у кого-нибудь есть ссылка на V-RAY для Sketch up 7, киньте в личку, отблагодарю плюсом.

fragometДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:59 | Сообщение # 26
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
лучше збраш пиратский



NiroДата: Пятница, 07 Января 2011, 01:15 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
fragomet, да збраш для моделтрования лучший! Для постобработки а развёртки лучше макс или блендер, как и для анимации впринципе...
СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать...



ArMeShДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:38 | Сообщение # 28
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта

Не буду оскорблять других, но если не умеешь не советуй... ибо у профессионала в руках в sketchUp можно делать модели не уступающие по качеству 3d max. Так же, у меня почему-то все импортируется-экспортируется. surprised
Quote (Niro)
+ без камер,

Ну, временами без видов, конечно напряжно, но можно воспользоваться камерой View'ами. То же самое только несколько камер, нельзя одновременно держать. smile

Quote (Niro)
без возможности анимировать...

Ну, у меня все опять, таки все отлично анимируеться с помощью, плагина SU-animate. cool

Так, что кетчуп, отличный выбор для новичков. wink

Единственный, и не поправимый минус Sketch Up, это создание человеческих тел. dry

Добавлено (07.01.2011, 22:38)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал ArMeSh - Пятница, 07 Января 2011, 22:39
burlachenkoДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:49 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На SketchUp'е делались модельки для игры Red Faction 2, вроде есть интервью с "моделерами".

MaximTG
lorenzeДата: Четверг, 13 Января 2011, 01:52 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
fragomet, да збраш для моделтрования лучший! Для постобработки а развёртки лучше макс или блендер, как и для анимации впринципе... СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать...

biggrin насмешил

Збраш для лепки, 3д моделинг в майе, блендере и максе.
Вся прелесть кетчупа в том, что он прост как валенок, и в тоже время позволяет просто моделировать архитектуру, лично я всю статику моделю только в нём, так как он наиболее удобен для этих целей.


потом модельки быстро чищю от мусора, снимаю развёртку в uvlayout и крашу в зебре
в итоге так




точно также и домишки
в кетчупе моделинг


дальше чистка от мусора, правда из-за тайлинга приходится снимать развёртки в самом максе

Ну и потом в браше текстурки )и готово

Кетчуп силён как инструмент быстрой прототипизации и дизайна. Делать в нём сложные органический формы под геймдев не выйдет, но для архитектуры отличное решение, тем более что даже впервые стокнувшись хватает 2 часов на его изучение.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BrickДата: Четверг, 13 Января 2011, 04:21 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Особенное мне нравятся некоторые работы художника Карлоса Кабрере, он с помощью SketchUp рисует шедевры happy

Пример его работы:

Добавлено (13.01.2011, 04:21)
---------------------------------------------

Quote (Niro)
без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать...

Существует просто SketchUp и SketchUp Pro, во втором импортируется, а вот первый урезан.
RikettaДата: Четверг, 13 Января 2011, 06:08 | Сообщение # 32
Strategist
Сейчас нет на сайте
У меня лицензионная PRO, для меня это спасения, как для не моделлера.)

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг