sks00121, создать подобное можно в любом движке, но писать удобный инструментарий (редактор уровней и т.д.) придется самому. Начать можно с этого. Как пример разрабатываемая Slipstream, которая использует libgdx для этого и собственный редактор трасс.
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 21:07
Линейный параллакс - это управление скроллингом линий фона по заданным параметрам. Это вопрос специфики, а не движка. Т.е. вам нужно знать правила смещения в тех или иных случаях, и реализовать их выполнение на действия и события. Например, персонаж смещается вправо, значит происходит скроллинг линий влево: нижняя строчка на 10 пикселей, следующая вверх на 9, следующая - 8, и т.д. Это для поворотов. А вот для реализации гор - уже нужно будет работать со смещением линий вверх/вниз. Нужно просто понимать технически как построена такая игра, а реализовать можно почти на чём угодно.
В общем, почитайте по ссылка выше, и делайте. Можно и с нуля, если готового шаблона нет. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Что такое Mode 7 ? демонстрация mode 7 на движке RPG MAKER Тема с другого форума, где автор прицепил mode 7 к RPG Maker, демка в наличии, бери и распиливай. Знаю точно, что mode 7 цепляется к версии RPG Maker VX ACE, гонки на нем сделать вполне реально. Сам движок рассчитан на людей без навыков, достаточно разобраться в интерфейсе и нагуглить как прицепить mode 7.