Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тестирование мягких частиц Blend4Web 15.07
PrandДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вышел Blend4Web версии 15.07 (см. обзор) Среди нового, так называемые "мягкие частицы". Фишка в том, что новые частицы выглядят гораздо естественнее, нежели стандартные, за счет плавного гашения при столкновении с объектами в сцене. Возник вопрос, как изменилась производительность по сравнению со старым типом частиц.

Я взял стандартное демо, которое показано в анонсе релиза (горящие домики) и просто увеличил количество домиков.

Сцена с мягкими частицами: http://prandgames.com/share/soft_particles.html?show_fps
Сцена со стандартныеми частицами: http://prandgames.com/share/standart_particles.html?show_fps

(Да простят меня модераторы, я просто не знаю, как показать две демки по ссылкам в одном посте)

Судя по количеству FPS в верхнем правом углу, никаких различий нет. Но это на моей машине, интересно какой результат на других. В моем случае везде 60 fps
Viktor-KorДата: Пятница, 31 Июля 2015, 13:51 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
На моем никакой разницы нет, а картинка с soft particles выглядит пристойней.
TLTДата: Пятница, 31 Июля 2015, 14:59 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Зависит от реализации мягких частиц. Вполне может быть, что они даже легче для обработки, чем обычные.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг