Пятница, 22 Ноября 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
HeroEngine Прошу пояснений по движку
Frolov__AlexanderДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 22:36 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте.
Я прошу пояснений по движку хероенжинн. Собственно, что это вообще за туманная вещь без возможности скачать демо на оффсайте, используемая крутыми компаниями??
Что оно вообще из себя представляет, есть ли качественные аналоги и можно ли достать бесплатную версию через учебное заведение или как-либо ещё(Интернет//Особые лицензии//возможность увидеть хотя бы демо.......)??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:05 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
HeroEngine - продукт Simutronics, предназначенный специально для MMO-игр.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Frolov__AlexanderДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:11 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
это я и так понял, спасибо КЭП. biggrin biggrin
Я не о том сейчас:
Quote (Frolov__Alexander)
есть ли качественные аналоги и можно ли достать бесплатную версию через учебное заведение или как-либо ещё(Интернет//Особые лицензии//возможность увидеть хотя бы демо.......)??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:17 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
На официальном сайте - вся информация. Как я понял, там можно получить и триал-версию.
http://www.heroengine.com
Ролики там тоже есть.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 25 Февраля 2010, 23:19
Frolov__AlexanderДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ролики видел, как и сайт. Я не понял, если там бесплатная версия.

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:40 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Там есть варианты лицензий. Но в любом случае предлагается связаться лично - позвонить или написать.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 25 Февраля 2010, 23:49
Frolov__AlexanderДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да я уж в это въехал. Только там по-моему лицензии от 100к до 5л или я не прав??

Добавлено (25.02.2010, 23:59)
---------------------------------------------
есть ли качественные аналоги, но мощнее реалмкрафтера, и с приблизительно такой же визуальностью??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
horaxДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:03 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Игра RealmLords(MMORPG), кажется, сделана на Torque... А чем плох RealmCrafter?



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SharomДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:05 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации. Исходя из написанного на сайте они предоставляют триал либо урезаную версию только командам по предварительному собеседованию.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:21 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Игра RealmLords(MMORPG), кажется, сделана на Torque... А чем плох RealmCrafter?

Ужасной графикой+мне тут про него порассказали, что он мало может, много багов.......
Quote (Sharom)
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации. Исходя из написанного на сайте они предоставляют триал либо урезаную версию только командам по предварительному собеседованию.

Тоесть без аналогов с нормальными стоимостями??
И в инете его нет

Добавлено (26.02.2010, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Игра RealmLords(MMORPG), кажется, сделана на Torque... А чем плох RealmCrafter?

Ужасной графикой+мне тут про него порассказали, что он мало может, много багов.......
Quote (Sharom)
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации. Исходя из написанного на сайте они предоставляют триал либо урезаную версию только командам по предварительному собеседованию.

Тоесть без аналогов с нормальными стоимостями??
И в инете его нет


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
SharomДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:26 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
В интернете он есть. Только на зарубежных сайтах. Его найти трудновато и нужно потратить пару баксов. Аналогов с такими возможностями я не знаю.
Frolov__AlexanderДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:37 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.bigworldtech.com/games/stargateworlds_photos.php
а это что вообще такое, если сравнивать, простите за оффтоп, но не хочу создавать лишнюю тему, дабы мусора было меньше здесь.
Кто пользовался??


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
SharomДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
BigWorld так же система разработки ММО. Чтобы сравнивать нужно испытать эти продукты
BenzДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 01:56 | Сообщение # 14
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
есть ли качественные аналоги, но мощнее реалмкрафтера, и с приблизительно такой же визуальностью??

Quote (Sharom)
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации

Огромнейшие локации поддерживаются в Unity. Как мне кажется он отлично подходит для MMO, можете посмотреть пример Neodrop'a, к тому же сейчас на нем уже идет разработка одной MMO игры. А вообще я бы подождал с ним, т.к туман рассеется после выхода версии 3.0
Quote (Frolov__Alexander)
http://www.bigworldtech.com/games/stargateworlds_photos.php

Пожалуй это самое лучшее из всего, что есть. Чего только стоят отзывы на девмастер..


Сообщение отредактировал Benz - Пятница, 26 Февраля 2010, 06:57
lorenzeДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 16:42 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Авто ты вновь меня улыбаешь своей наивностью biggrin
ХероЭнджин и БигВорлдТех специализированные ммо двиги ААА класса, никаких бесплатных или крякнутых версий нет. Максимум триал под НДА и тот с урезанным функционалом.
Хиро стоит около 1кк$ , бигворлдтех около 650к$

Quote (Sharom)
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации.

Нет, далеко не единственные)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 27 Февраля 2010, 16:44
SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:13 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Нет, далеко не единственные)

Как раз таки единственная.

Если ты слышал о предстоящей ММО SW:TOR, то должен знать что будет в этой игре.

Гордон Уолтон сказал, что они выбрали этот двиг из-за его функциональности и гибкости, которыми не обладает на данный момент ни один двиг.

Масштабы этой игры будут в десятки, а то и сотни раз больше чем у нынешних популярных игр WoW, Linage

Добавлено (27.02.2010, 17:13)
---------------------------------------------
BioWare готовилась к этому проекту больше 10 лет, и я не думаю что они выбрали бы этот движок, если есть еще лучше

lorenzeДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:28 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin я не знаю кто что говорил, но уже есть рабочие реалтайм системы эмуляции пространств равных площади нашей планеты, причём по технологии бесшовного мира.
Огромные локации это далеко не новая технология, очень многие двиги и сервера умеют работать с безграничными пространствами, весь вопрос за железом
+ Не стоит забывать про руки, при желании и навыке можно делать всё что угодно


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:35 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
я не знаю кто что говорил, но уже есть рабочие реалтайм системы эмуляции пространств равных площади нашей планеты, причём по технологии бесшовного мира. Огромные локации это далеко не новая технология, очень многие двиги и сервера умеют работать с безграничными пространствами, весь вопрос за железом

Hero Engine и известен тем, что оптимизирует все к миннимуму и при этом дает невероятный результат.

Покажи мне такую систему реалтайм системы эмуляции пространств равных площади нашей планеты

Quote
где будет идти гладко при скорости до 1Mb/s
lorenzeДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:00 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Hero Engine и известен тем, что оптимизирует все к миннимуму и при этом дает невероятный результат.

Не надо быть наивным.
Не он один такой =)
LOD/Mipmapping/ Instansing и multiple maps для создания безшовного мира стары как мир=) Очень много двигов умеют работать с практически неограниченными территориями

Quote (Sharom)
Покажи мне такую систему реалтайм системы эмуляции пространств равных площади нашей планеты

Вот к примеру игровой двиг B уровня - смотри ролик до конца
http://vimeo.com/7843921
я уж молчу про военные системы симмуляции.

Quote (Sharom)
где будет идти гладко при скорости до 1Mb/s

Довольно странная фраза) учитывая что рендер и сервер никак не связаны. Безшовный мир это фактически набор карт высот и динамическое переключение между ними, на серверном кластере можно также разделить мир, сделав его по аналогии сотовой связи.
Толщина канала влияет на число активных элементов и скорость их взаимодействия.
Если их мало то даже убитый и кривой сервер будут гладко работать при скорость до 1мб/с )
В тоже время можно убить в лагах даже самый совершенный сервер увеличив число взаимодействий в миллионы раз. Тут даже квадтри не спасёт.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 27 Февраля 2010, 19:17
SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Довольно странная фраза) учитывая что рендер и сервер никак не связаны

Под словом гладко я имею ввиду что задержек данных не будет.

Quote (lorenze)
Вот к примеру игровой двиг B уровня - смотри ролик до конца http://vimeo.com/7843921

Не впечатлило(

Покажи мне именно

Quote (lorenze)
реалтайм систему эмуляции пространств равных площади нашей планеты

где я могу с моим 512 Кb/s с легкостью побродить по нашей планете
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг