Вопрос людям которые делали игры на движке q3
|
|
Maxmaster | Дата: Суббота, 03 Января 2009, 22:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот скачал движок q3 и радиант ну и какуюто прогу для компиляции! Тоесть как создавать карты и компилировать их я вехал а вот как терь из этого слепить игру понятия не имею как там экзешник и все такое делать ,В том движке куча всяких папов в которых в основном текстовые файлы! Я саму игру q3 всю розпаковал а нечо на подобие не нашол! Кто делал на этом движке игры!розкажите чо и как а то я уже весь qooqle паерелопачеваю наверно с месяц а подробной инфы не нарыскал!!
Хороший,плохой? Главное у кого пушка!!!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 00:40 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Он же в исходниках распространяется и без ресурсов - голое двигло.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Maxmaster | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:36 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| СПС! В смысле ресурсы типа :текстуры,модели,аи,карты,итп? Ну предположем у меня это все подготовлено как мне терь из исходников и ресурсов это все в игру слепить а то на RaycastingGameMaker не интерестно да и 32 битные текстуры это ужас!
Хороший,плохой? Главное у кого пушка!!!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:04 | Сообщение # 4 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Maxmaster, тебе нужно пообщаться с комьюнити Квейка, например ТУТ, т.к. некоторые из них пользуются данным движком, делают моды и т.д. и т.п. Исходники нужно компилировать под Win32, Linux или Mac OS X. Кстати, для создания коммерческих игр исходники Quake III придётся лицензировать.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04 Января 2009, 15:10 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| А DarkPlaces смотрел? Одной из ключевых особенностей является поддержка пользовательских модификаций, которые разработаны для оригинального Quake. По сравнению с оригинальным движком Quake, DarkPlaces имеет следующие преимущества: улучшенный сетевой код с асинхронным дельта-сжатием, встроенный серверный браузер, система освещения реального времени и динамические тени, текстуры высокого разрешения, HDR рендеринг и bloom.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Maxmaster | Дата: Пятница, 09 Января 2009, 19:17 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спс! Я вроде кгдато такую штуку качал ток если я неошибаюсь там тож тока исходники! Ну надо проверить у кого есть дайте ссылку а то чот на оф сайт не заходит!Добавлено (04.01.2009, 16:35) --------------------------------------------- GC-Vic СПС!!!! Добавлено (09.01.2009, 19:17) --------------------------------------------- скачал!Внатуре я когдато его уже качал токо сами исходники а на оф сайте есчо какаята штукенция с ехе файлами токо вот всеравно невехал чотам нуна сделать чтоб игру собрать
Хороший,плохой? Главное у кого пушка!!!
|
|
| |
Eugeny | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:45 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы делаем игру на движке RtCW http://gcup.ru/forum/9-19404-1
[3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] RTCW.PRO
|
|
| |