Panda3D
|
|
Madjahet | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 02:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Захотелось попробовать свои силы в геймдейве. В качестве движка для экспериментов был выбран Unity3D. Он сейчас популярный, ресурсов по нему много. Но еще наткнулся на описание Panda3D, и на каком-то подсознательном уровне он меня тоже заинтересовал. Вот и хотелось бы у вас узнать, есть ли у него какие-то преимущества перед юнити, и если есть, то какие. Графика интересует мало. А вот какая примерно может быть разница в производительности? C# и Python знаю примерно одинаково (но Python нравится больше).
Пусть моя глупость и не оригинальная, зато искренняя.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 03:57 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не ищи преимущества в движках. Если выбрал один, то лучше на нем и делай. Поверь опыту тех кто пострадал от выбора движков. Если будешь выбирать, то никогда не сделаешь ни одну игру. Поверь. Не рискуй, умаляю
|
|
| |
Astralangel | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 04:32 | Сообщение # 3 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Madjahet ( ) Захотелось попробовать свои силы в геймдейве. Если захотелось попробовать, то и бери юнити. Документации полно, русское комьюнити немалое, практически на любой появившийся вопрос можно быстро найти ответ. А вот про Панду не могу сказать столько же лестных слов.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал и Panda3D, и Unity3D, но по-настоящему масштабных сцен ни там, ни там не создавал, так что сравнивать их в отношении производительности не могу. С другой стороны известно, что:
1. Unity3D, всё-таки, серьёзный коммерческий продукт, и его разработчики гораздо внимательнее подходят к вопросам оптимизации. 2. Python, в отличие от C#, тратит некоторую часть машинного времени на трансляцию исходного текста в байткод. В большом проекте, в котором за один игровой цикл выполняется очень много кода, это может вызвать понижение производительности. Да и .NET-код всё равно исполняется быстрее.
К тому же Unity лучше уже тем, что предлагает готовые шаблонные решения для различных игровых функций, так что их не приходится реализовывать заново. Panda3D тоже имеет некоторые полезные заготовки, но с нуля написать на нём игру - весьма тяжёлое занятие.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |