32 vs 64
|
|
|
|
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Лично мне все таки 32 бит немного не хватает. Даже в играх при плохом освещении(в самой игре) в особенно темных местах заметны разноцветные полосы, а в темных фотографиях и картинках это заметно даже на блее светлых участках. пошарив по этому поводу в инете узнал что вроде майкрософт собрался устанавливать новый стандарт нвидиа с поддержкой 64 битов цвета, а также что эти 64 будут неимоверно нагружать комп Темнеменее ориентируясь на развивающиеся технологии можно предположить что лет через 5-10 компьюторы будут без труда справляться с таким цветом поэтому я всетаки за 64 бита
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
SkyBox | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:09 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| там итак миллиард цветов, комп логать будет.
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 3 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, я думаю так, либо у тебя с видюхой проблемы, либо со зрением.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) либо у тебя с видюхой проблемы, либо со зрением.
всмысле??????
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
SkyBox | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) zaicev9797, я думаю так, либо у тебя с видюхой проблемы, либо со зрением. либо он уныло троллит
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:24 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| почему троллю? зайдите сами в яндексе посмотрите Добавлено (24.04.2013, 18:05) --------------------------------------------- по поводу этой темы не одно сообщение было написано Добавлено (24.04.2013, 18:09) ---------------------------------------------
Цитата (zaicev9797) с видюхой проблемы
если поставить битность цвета на 16 эти полосы станут намного заметнее при битности 32 они заметны намного меньше, (люди с туговатым зрением могут и не заметить)Добавлено (24.04.2013, 18:24) --------------------------------------------- вот пример низкой битностиpsd и png если сильно увеличить масштаб то можно увидеть четкую границу между двумя цветами(более темным и более светлым)
оба файла абсолютно одинаковы psd я запихал для того чтоб никто не говорил что мол формат плохой
Цитата (SkyBox) комп логать будет. дык в этом вся суть и состоит, либо супер качество картинки либо производительность компьютера
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:30 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Без понятия, что не так. 32 бита вполне устраивает.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:55 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сперва надо создать монитор, чтобы он смог бы показать хотя бы половину из 18446744073709551616 цветов -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 06:01 | Сообщение # 9 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| прогресс в пощ товарисчи
несколько десятков лет назад даже больше 2 цветов немогли передать, а щас...
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 25 Апреля 2013, 06:03 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Взял из вики
Цитата В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.
Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.
Мы даже сейчас не видим 32 битный цвет, а 64 битный и по давно. Если и сделают 64 бита, то чтобы оптимизировать работу с видеопамятью, а не чтобы картинка стала лучше.
Если вообще сделать прямо сейчас 64 битный цвет, производительность систем упадёт, ведь ей придётся гонять в "пустую" уже 40 бит "пустой" информации против 8 бит.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:25 |
|
| |
daun | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Это один из 256 слоев 24-битной палитры, и два цвета двух соседних пикселей. Глаз, уже неспособен различить разницу. Кому хреново видно - протрите экран.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 12 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Кому хреново видно - протрите экран.
В точку
Цитата (zaicev9797) если сильно увеличить масштаб то можно увидеть
Я сомневаюсь, что наберется много любителей посидеть с лупой у монитора, либо нарушать с ним интимную границу в 50-80 см... Или планшет держать на расстоянии 2х пальцев от глаз, высматривая пиксели в FullHD дисплее/как и какие-то границы цветов... 64 бита... нафига? все и так путем)
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, zaicev9797, где ты видел 64 бита глазами? В фотошопе, вроде, максимум 32 бита.. да и тогда изображение будет занимать размер в два раза больше.. ИМХО, но в картинках и 16-ти хватает.
|
|
| |