Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Каким вы пользуетесь движком?
Stalker_ShooterДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 41
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем сильно спорить? Давайте представте готовую игру на Юнити, только свою. Гарантия что никто не представит ничего достойного, нуу если представит, то один два человека, и то игры будут, не мирового качества, а примерно равные БГЕ.


Пиксей, Алькатраз.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
vknw123Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Пиксей, Алькатраз. Это ваши игры?
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 43
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Пиксей, Алькатраз. Это ваши игры?


Пиксей это я;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vknw123Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Нуу, нарвался на модератора, так я не играю, имеются ввиду рядовые, продвинутые пользователи, а модератор может это один из разработчиков?

Я же говорил знающих людей, еденицы.
И даже в проекте "Dungelot" команда.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 25 Августа 2012, 21:13
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 45
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Нуу, нарвался на модератора, так я не играю, имеются ввиду рядовые, продвинутые пользователи, а модератор может это один из разработчиков?


Модератор - это мой социальный статус на данном форуме. По профессии я геймдизайнер, по специализации левелдизайнер, по занятости владелец своей небольшой конторки и разработчик игр. Делаю игрушки на юнити.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GOLDSHEEEPДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raycasting Game Maker

Сайт моей команды:
http://goldsheep.narod2.ru/
Сайт дружественной команды:
http://andr1company.ucoz.ru/
GcuperДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GOLDSHEEEP)
Raycasting Game Maker

Он у меня давно был, но графика не потрясает confused


Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
vknw123Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Во, я же говорил, что Юнити для коллектива, тут то конечно ,вам и карты в руки.
но Юнити ведь не для одного начинающего изучать движок человека? он не потянет его.
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 49
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
И даже в проекте "Dungelot" команда.


А) до данжелота я сделал 4 игры из них одна более менее хорошо шла ( до 3к скачек в день ), одну забрал издатель и на одну не договорился. Делал их в одиночку, не считая нанятого фриланса.

Б) Любой, абсолютно любой проект который развивается привлекает людей и тебе могут помочь. Это уже дело лично каждого как договориться, но совершенно точно без преувелечений своей роли и влияния, если я его перестану делать, то он развалится. Хотя бы потому что я выполняю половину работ и на мне полностью лежит программная часть и геймдизайн.

В) Про прототипы уже вообще молчу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GOLDSHEEEPДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Он у меня давно был, но графика не потрясает

Тут нужно, что бы руки не из жопы росли...


Сайт моей команды:
http://goldsheep.narod2.ru/
Сайт дружественной команды:
http://andr1company.ucoz.ru/
GcuperДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Модератор - это мой социальный статус на данном форуме. По профессии я геймдизайнер, по специализации левелдизайнер, по занятости владелец своей небольшой конторки и разработчик игр. Делаю игрушки на юнити.

Ого второй модератор.Раз модераторы говорят Unity, значит Unity.Но это не мешает написать ещё движки!


Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:23 | Сообщение # 52
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
но Юнити ведь не для одного начинающего изучать движок человека? он не потянет его.


Клик - моя первая игра на юнити (простая как два пальца). Я ее сделал когда начинал работать в катаури. Это был мой первый "проект" и опыта программирования у меня не было вообще ни в чем кроме gml на game maker. Пол года приходя после работы домой до 2-3 ночи я учил С# и юнити делая разнообразные прототипы. Так же научился делать 2д игры на юнити ( впоследствии купил библиотеку для работ по 2д ) и написал эту игру, а арт потом заказывал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

GcuperДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:26 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Клик - моя первая игра на юнити. Я ее сделал когда начинал работать в катаури. Это был мой первый "проект" и опыта программирования у меня не было вообще ни в чем кроме gml на game maker. Пол года приходя после работы до мой до 2-3 ночи я учил С# и юнити делая разнообразные прототипы. Так же научился делать 2д игры на юнити ( впоследствии купил библиотеку для работ по 2д ) и написал эту игру, а арт потом заказывал.

Насколько я понял по сказаниям всех модераторов и админа, то самый крутой движок Unity 3D ??


Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
romgermanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GOLDSHEEEP)
Raycasting Game Maker

Это не движок.
GOLDSHEEEPДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Gcuper)
самый крутой движок Unity 3D

Товарищ! Вы издеваетесь? Это самый убогий сблёв.... killed


Сайт моей команды:
http://goldsheep.narod2.ru/
Сайт дружественной команды:
http://andr1company.ucoz.ru/
GcuperДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если нет, то спокойно продолжаем обсуждать эту тему дальше.

Как я сюда попал....Эх тыж бессердечная винда ты моя.
pixeyeДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 57
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Gcuper)
Насколько я понял по сказаниям всех модераторов и админа, то самый крутой движок Unity 3D ??


Ты ничего не понял. Нет понятия самого крутого движка, есть понятие необходимости и соотношение цены/качество/удобства/расширяемости.

GOLDSHEEEP, предупреждение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romgermanДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEEP, по твоему Raycasting Game Maker лучше?
JeromKidДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 59
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (GOLDSHEEEP)
Товарищ! Вы издеваетесь? Это самый убогий сблёв....

Какие аргументы в пользу этого?


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
GOLDSHEEEPДата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Raycasting Game Maker

Да.


Сайт моей команды:
http://goldsheep.narod2.ru/
Сайт дружественной команды:
http://andr1company.ucoz.ru/
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг