нашел на одном из забугорных форумов разрабатываемый двиг для пурика, решил поделиться так сказать, может кому-то пригодится. от себя могу сказать что он наверное лучший из всех существующих враперов для пурика, он частенько обновляется, на данный момент версия 31 альфа вышла в начале августа.
описание на англ
- Support for DirectX 9 - You can use many PureBasic commands directly - Parent Kid for Sprite and Mesh available - Sprite engine with rotating and animated sprites - Sprite collision system, now with pixel pixel check - Sprite manipulation commands - mouse, joystick and Force Feedback Support - Support Material - Texturing with Mip Level - Purebasic images to texture system - Animated textures - Different Light - Bump mapping - Access to Mesh Vertex - Mesh Picking - Mesh Animation - Save the Meshes - Collision system - Fog Effect - Integrated particle engine - Gui of PureBasic possible - Texture / pixel / vertex shader support - Simple physics engine - Primitives - Scrolling background - AnimParticle - Transparenz of Meshes - Direct Sound Effects - Write / read pixels on Surface - Other collision detection - Background Scrolling - Multiple Views - 2D Draw functions - fast Surface technologie - BitmapFonts - RenderToTexture functions - integration of many function of the FXLib by Epyx in mp3D (Thanks to the implementation of Epyx). - post processing with shader. - Cullum Frustum - Shadow - expansion of many shader instructions - 187 shaders total - Shadereditor - 2Dto3D and 3Dto2D calculations - Physics expansion by Newton physics - Epyx 3D and vector objects - Some Updates and new demos - New command expansions - 2D Physic with Chipmunk - Tile Engine by Epyx - Tile converter for Tiled MapEditor => http://www.mapeditor.org/ - Some new Games
List of mesh sizes: - Microsoft DirectX (. X, with animation support) - B3D (. B3d) - 3D Studio meshes (.3 ds)
Is available for the following platforms: - Windows 98SE, ME, XP, Vista and Windows 7 (x86 abd x64)
прямую ссылку не дам, а то модераторы еще покарают найти его можно в гугле по запросу "mp3d purebasic" первая ссылка.
пример того что я наговнокодил на нем за пол часа.
Code
;{модуль UsePNGImageDecoder() ;}
;{константы #width = 1024 ; ширина окна #height = 768 ; высота окна ;}
Global font = MP_CatchSprite(?font, ?endfont - ?font) ; шрифт MP_SpriteSetAnimate(font,60,0,16,16) ; размеры и позиция символов шрифта Global bg = MP_CatchSprite(?stars, ?font - ?stars) ;космос
mp3d - хорошая библиотека, мне правда некогда ее поковырять, она довольно большая, но как-нибудь найду время. Автор, правда, не акцентировал, что надо иметь установленный ЯП PureBasic и , естественно, уметь на нем писать проги. Просто, некоторые могут не понять, что это не конструктор типа ГеймМейкера. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
Сообщение отредактировал AndyLy - Вторник, 14 Августа 2012, 14:35
mp3d - хорошая библиотека, мне правда некогда ее поковырять, она довольно большая, но как-нибудь найду время. Автор, правда, не акцентировал, что надо иметь установленный ЯП PureBasic и , естественно, уметь на нем писать проги. Просто, некоторые могут не понять, что это не конструктор типа ГеймМейкера.
думаю кому надо тот поймет
эх..если бы я узнал о нем раньше....может бы и остался на PureBasic'е Blender 3D, Godot Engine, LUA
Автор, правда, не акцентировал, что надо иметь установленный ЯП PureBasic и , естественно, уметь на нем писать проги. Просто, некоторые могут не понять, что это не конструктор типа ГеймМейкера.
я не для таких юзеров эту тему написал).
Quote (ant0N)
думаю кому надо тот поймет
ant0N, поковырял его уже? я вот с него начинал года 2 назад, програмульки писал, вчера вот наткнулся на эту либу, она заставила меня скачать пурик)
Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 14 Августа 2012, 14:58
эх..если бы я узнал о нем раньше....может бы и остался на PureBasic'е
Вообще-то, по мне, так главная ценность мп3д в работе с 3Д, не надо громоздкий Огр подключать ( разрабы никак толком не доделают его интеграцию и он глючит не щадно), в остальном все функции мп3д можно реализовать стандартными средствами. Просто он сделал некоторые более удобными, некоторые оптимизировал немного. Также половина мп3д это чужие либы ( и из них половина ненужных), собственно автор этого не скрывает, да и я с ним общался, когда он спрашивал совета у меня про физ. двиг. Chipmunk перед добавлением. Так что, я только из-за 3Д и примочек вроде шейдеров хочу его попробовать. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLy, ну автор же его пилит), может к релизу то допилит, что-то уберет, что-то добавит. Меня 3D как то не особо интересует без удобных редакторов), так что пока им по пользуюсь для 2D. Вот еще бы как то сам пурик допилили бы хоть не много в сторону ооп, было-бы здорово.
Зря, у него красиво получается. Он мне как-то давно присылал примеры с 3Д, шейдерами и т.п. - вот их тебе надо было выложить. Очень симпатичные. Я поищу если найду- выложу. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLy, мне как раз и нужно было 3Д... Я пробовал minib3d, nimfa3d, еще что-то....но все глючное и неудобное. Потом забил на пурик Blender 3D, Godot Engine, LUA
ant0N, Как я писал: я его не пробовал, но и у него и у подобных, будут баги, поскольку делается любителями. Они конечно молодцы, но если и доведут их до ума, это будет нескоро. Для простых проектов можно использовать, но если что серьезное собрался делать - бери продукт от профи. Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
куку всем) , столкнулась с проблемой, как реализовать в пурике стрельбу через структуру.
Код
Structure Sbullet x.i y.i speed.i EndStructure
;и есть спрайт например spr spr = LoadSprite("loadingsprr.png") Global NewList bul.Sbullet()
;ну где то до основного цикла я создам например новый элемент списка, и? ; например вот цикл
While Not WindowEvent() = #PB_Event_CloseWindow
;нужно по нажатию кнопrи пробел создать новый элемент этого списка ;проблема в том что если я создаю новый элемент списка, старый удаляется. ;тоесть если я в процедуре пишу addЕlement(список()), и его параметры, то постоянно создается новый элемент в его же координатах, замещая самый первый элемент, таким образом получается что если я хочу напрмер создать пулю, то пуля постоянно замещается повторно другой. ;тоесть если пуля даже не до летела до конца экрана, создается новая пуля, а мне нужно чтоб каждая пуля создавалась), помогите советом)). Wend