Пятница, 29 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
GLBasic - обсуждаем движок
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX

Добавлено (11.12.2011, 18:14)
---------------------------------------------
Snogg, убери символы шарпа(#) с переменных, их не надо использовать(это тебе не blitz3d). Можно только использовать символ $ для строковых переменных

SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, о блин я скривил то... Кстати а чем отличается обьявление переменной с LET и без неё?
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, ничем, просто легче будет найти переменную
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:29 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Кстати физику пробовал запилить?
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, там есть примеры newton физики. Эта библиотека была написана на самом GLBasic'е

Добавлено (11.12.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Samples/Projects/NewtonSDK

SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, Я их видел, мне бы интерестно как её по нормальному в проект впилить, можешь сделать пример платформера?
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Я в newton не разобрался
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:20 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Killerbot, А что насчёт платформера
ПоварёнокДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Приятная вещь. А какой Директ поддерживается?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, Поищи здесь

Добавлено (11.12.2011, 20:38)
---------------------------------------------
Поварёнок, не знаю, нигде не написано

Добавлено (11.12.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Там сглаживание включать можно? А то графика как у blitz3d

SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, там вроде Xors3D, а это 9 директ
KillerbotДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:21 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Snogg, какой нахрен XORS3D
SnoggДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Враппер был написан и теперь она всегда, и это видно по командам. Так как X перед каждой 3D командой.
ggmanДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:55 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
ggman, можно полностью работать на windows, но есть версии движка на MAC OS и LINUX

Это как, тоесть даже для компиляции МАС не нужен?
KillerbotДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
ggman, видимо

Добавлено (15.12.2011, 21:44)
---------------------------------------------
На unity3d тоже не надо иметь mac os для компиляции игр на IOS

ggmanДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот.
RipDevДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 57
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
ggman,
Quote (ggman)
Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот.

Так это же здорово!!! Можно поковырять/подправить приложение smile

Меня просто пугает Basic, его синтаксис не разберешь. А спрайты surprised они нумеруются, это засада, можно(нужно) объявлять
переменный с норм именем. И вроде можно либы с++ цеплять.
Killerbot, а ты с 3д работал? как там оно, не запутаешься?
Чет меня потянуло на него, ибо это самый дешевый многоплатформеный двиг(который я знаю). smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
KillerbotДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:07 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, Я лучше пойду изучать unity3d, гораздо легче на C# программировать и графика получше.
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 59
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Да я сам Юнити бы использовал, но 3000$ только на лицензию(и то на выбор,можно конечно и за 400$), да еще и на 2d sprite manager нужно.
Плюс ко всему фрилас графика и железки(айфоны маки,дроиды). Мне не по карману будет sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
KillerbotДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 60
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, А КРЯКИ для кого делаются? ok
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг