Помогите определиться с движком для игры
|
|
skandver | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, какой из этих двух движков лучше для создания 3D-RPG с изометрической камерой? И в каком стиле легче и эффективнее делать графику игры, то есть спрайтами или 3d-моделями? Имею ввиду анимацию, рисовку и прочее.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) 3D-RPG с изометрической камерой? Что? Поясни.
|
|
| |
skandver | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:55 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Что? Поясни. Torchlight, Diablo, Titan Quest. Имею ввиду камеру от третьего лица, под неизвестно каким углом. Короче, изометрическая проекция это называется, вроде бы.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:02 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| skandver, в 3D камеру расположить можно без ограничений. А моделки и анимацию все-равно прийдется делать. Т.к изображения спрайтов с них рендерить.
|
|
| |
skandver | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:16 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, понятно. В таком случае, какой из движков будет лучше для создания подобной игры? С учётом того, что графика будет как в других indie-проектах, то есть средняя. К слову, XNA поддерживает большие пространства? Имеются ввиду локации, большие чем те, которые представлены в Unity.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:43 | Сообщение # 6 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| skandver, бери лучше Unity3D. На XNA тебе придётся писать весь инструментарий (редактор карт, предметов), да и саму основу тоже будешь делать заново. В юнити же уже практически всё готово, только загрузить ресурсы и прописать логику. Добавлено (24.08.2011, 23:43) --------------------------------------------- Тем более и в XNA и в Юнити используется C#.
|
|
| |
skandver | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, спасибо за совет. *пошёл дальше изучать шарп и юнити*
|
|
| |