слышал о нём. Но PopCap вроде вообще не имеет редакторов уровней,скриптов и т.д? Получается,он сложней.
И есть ли у PopCap кроссплатформенносмь? Добавлено (31.03.2011, 21:15)
---------------------------------------------
На данный момент скачиваю демо-версию Torque 2D. Всё-таки,он видится мне неплохим вариантом. С++ - это вообще козырно Я его и учить-то стал,потому что многие движки на нём, и чтобы потом было проще развиваться. Ну,как скачаю,так отпишусь.
Добавлено (31.03.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Хм,достаточно неплохо. Даже очень и очень хорошо. Сейчас толком посмотреть не могу,позже отпишусь.
Добавлено (01.04.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Итак,собственно скачивается TGB - Torque Game Builder. При открытии нам предлагают открыть ранее созданный проект,либо создать свой. Выбираем,и открывается редактор. В нём мы по системе Drag&Drop перетаскиваем различные объекты. Спрайты,к примеру.
Вместе с редактором идёт пара арт наборов...
Скрипты к игре пишутся,как я понял на С++, при этом писать их можно хоть в Блокноте. Главное чтобы файл имел соответствующий формат. Вместе с движком идёт неплохой набор документации,на английском,но если вы знаете его хотя бы на базовом уровне,то всё поймёте,я понимаю
Собственнно,если кому-нибудь этот двиг тоже интересен,то пишите - продолжим разбирать сей двиг