Unity или Godot
|
|
PixelG79 | Дата: Четверг, 18 Марта 2021, 11:16 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать Онлайн войнушку с серверами, но не знаю что выбрать для этого. Unity или Godot??????
Начинающий Гейм-Дев. Лет 10. родился 27 июня в 2010 вгоду
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 18 Марта 2021, 21:35 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Что удобнее, то и бери. Оба движка имеют такие возможности. У Юнити больше сторонних библиотек для организации онлайн игры, если есть деньги...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Nobe | Дата: Пятница, 19 Марта 2021, 15:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал Godot и хочу сказать что у него комьюнити по-меньше , следовательно видео-уроков по нему тоже меньше. Мое мнение : лучше бери Юнити
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 19 Марта 2021, 16:12 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Несомненно, как юнити так и годо очень хорошие инструменты для создания игр. Но нужно знать, что годо довольно перспективный движок, но ничего более. Его архитектура, редактор, в целом, если этим проникнуться, логика будет доставлять кайф, но он плохо поддерживает старые железяки и жрет довольно много ресурсов из за, хм, "особого" рендера. Еще один плюс в том, что он поддерживает с#.
Юнити просто тупо надежнее и поведение игр на разных платформах с разной мощностью поддается прогнозу. Подводных камней меньше. Ну и как сказал TLT, под него много готовых решений под сетевые штучки.
Но если спросить лично меня, то я бы выбрал годо, потому что он мне просто симпатичен. Работа с материалами, шейдерами, сценой, UI - одно наслаждение. Да и скоро выйдет 4-ая версия, где полностью, по заявлению автора, будет переработан граф конвейер, что придаст скорости.Добавлено (19 Марта 2021, 16:25) --------------------------------------------- Но для первого своего мультиплеера я бы взял game maker studio 2, там то точно много уроков, объясняющих создание клиент-серверного приложения
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 19 Марта 2021, 16:28 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да и скоро выйдет 4-ая версия, где полностью, по заявлению автора, будет переработан граф конвейер, что придаст скорости. что-то похожее мы слышали когда у юнити выходил SRP (urp/hdrp) в итоге старый конвейер заброшен и не разрабатывается а новый с ним несовместим, старые скрипты не работают, половины фич из старого до сих пор нет, документации нет
|
|
| |
PixelG79 | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2021, 12:55 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| martuk , я тогда ну даж не знаю , на Годо Енжин буду сидеть. пока что!
Начинающий Гейм-Дев. Лет 10. родился 27 июня в 2010 вгоду
|
|
| |
marthakahnwald | Дата: Понедельник, 07 Июня 2021, 10:22 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Godot и Unity - бесплатные игровые движки, и выбрать один из них очень сложно для game development.
Давайте сначала обсудим Годо: Преимущества годо: 1. В нем есть специальный язык. 2. Он поддерживает несколько языков. 3. Поддерживает привязку к языку. 4. Узловая система 5. Поддерживает разработку игр в 2D и 3D. 6. Это открытый исходный код 7. У Годо есть собственная IDE.
Преимущества Unity: 1. Unity отлично подходит для кроссплатформенной разработки и мультиплатформенных игр. 2. Экономическая эффективность 3. Простота использования. 4. Простой рендеринг 2D и 3D изображений. 5. Отлично подходит для кроссплатформенной разработки и мультиплатформенных игр.
Выберите платформу, которая соответствует вашим игровым требованиям.
Web Development App Development Game Development Digital Marketing
Сообщение отредактировал marthakahnwald - Понедельник, 07 Июня 2021, 10:24 |
|
| |
Nobe | Дата: Понедельник, 07 Июня 2021, 22:58 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мой совет ,человека который делает на годот,лучше Unity уроков много,вакансий дофига,не то что у годот,годот обычно для инди,для работы не подойдёт.
Извиняюсь я уже ответил,но как видишь мнение не поменял.
Сообщение отредактировал Nobe - Понедельник, 07 Июня 2021, 22:59 |
|
| |