Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Godot, Unity или Unreal Engine 4?
AlexandrI88Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток, выбираю движок, и выбрать затрудняюсь.
Я желаю сделать 3D Top Down Shooter с разрушаемостью, языки програмирования пока не учил, но готов.
Цель: сделать свою игру, на кого-то работать в индустрии далее я не хочу.
k0feДата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:31 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
В данной ситуации лучше выбирать между Unity или Unreal.

При том, стоит обратить внимание на то, что в Unreal по умолчанию есть визуальный скриптинг, разрушаемые объекты и изначально он разрабатывался для шутеров.

Если слабый компуктер, то лучше Unity. Там придется через ассеты (визуальный скриптинг, разрушаемые объекты) пробиваться скорее всего. Или учить C#.

Так же, советую начинать не спеша. Сначала сделать простенькие игры по официальным туторам, потом чуть сложнее, далее браться за свою идею.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AlexandrI88Дата: Четверг, 09 Июля 2020, 19:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
слабый компуктер

Ради мечты куплю получше. Спасибо за совет.
mishkagamesДата: Четверг, 09 Июля 2020, 20:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Бери Unity раз ты без опыта - там порог вхоождения ниже - каждый школяр уже ролики снимает.
AlexandrI88Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 17:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос: С помощью Blueprints можно сделать сюжетную, качественную игру?
Ответ от k0fe: "Да, на блюпринтах можно сделать полноценную, хоть и не сложную, игру. C++ в UE4 не такой сложный, как может показаться. Не стоит бояться кодить)

Ты, кстати, не сказал, что хочешь 2D игру делать. Unreal Engine по большей части заточен под 3D проекты, 2D лучше на Game Maker / Unity делать".

А если я хочу делать игру на UE4, но купить сейчас ПК получше не имею возможности, как лучше поступить?
GoldenFoxДата: Четверг, 16 Июля 2020, 18:12 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
А если я хочу делать игру на UE4, но купить сейчас ПК получше не имею возможности, как лучше поступить?

Попробуй сделать прототип игры с графикой из простейших 3D объектов (дабы компьютер не сильно нагружать модельками и материалами), а после покупки нового, мощного ПК, уже можно будет и свою графику запихнуть (хотя, тут уже в зависимости от того, какой графон ты хочешь делать). По крайней мере я-бы так поступил.



Ваш комнатный критик
AlexandrI88Дата: Четверг, 16 Июля 2020, 18:43 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
GoldenFox, (к P.S.) у меня процессор двухъядерный, и Unreal просто не запускается. А переносить с Unity на UE4, это я думаю проблемно. Да и пока, я языка программирования не учил (просто не хочу тратить время на C#, если потом прийдется писать на C++).

Сообщение отредактировал AlexandrI88 - Четверг, 16 Июля 2020, 18:48
k0feДата: Четверг, 16 Июля 2020, 23:28 | Сообщение # 8
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
А если я хочу делать игру на UE4, но купить сейчас ПК получше не имею возможности, как лучше поступить?

Если ты точно решил делать на Unreal Engine, то можешь уже начинать изучать C++, вне контекста Unreal Engine.
Крайне полезная статья по теме

Возьми за основу своего обучения какую-нибудь книгу, курс и, возможно, канал на YouTube (видел несколько хороших технических каналов по плюсам)
Практика очень важный момент. Без неё, ты не сможешь обучиться. Делай простенькие программы, простые игры (виселица, крестики нолики, змейка, платформер)

Цитата AlexandrI88 ()
у меня процессор двухъядерный, и Unreal просто не запускается. А переносить с Unity на UE4, это я думаю проблемно.

К тому времени, когда у тебя появится возможность работать в UE4, ты уже должен будешь более менее понимать что к чему в плюсах и программировании в целом. Поверхностно, но уже лучше, чем до этого. Движок облегчит твои страдания. Тебе не надо писать свой рендер, игровой цикл, сущности и компоненты, всякие редакторы для всяких ассетов. Блюпринты, конечно же, тебя очень обрадуют. Но плюсы всё равно не будут лишними. Писать всю игру на блюпринтах - боль.
В общем-то, тут спешка не к чему и сразу бросаться делать игру мечты не надо. Для начала пройди пару туторов, курсов и привыкни использовать документацию и форумы по движку. Последние два пункта ты сможешь с лёгкостью освоить после того, как сделаешь несколько простых игр на UE4. Таким образом ты поймешь, как работает движок, набьёшь себе шишки. И когда ты всё таки начнешь делать игру мечты, то ты уже не совершишь ошибок, которые совершил на прошлых простых играх. Вероятность того, что ты не потеряешь сознание и забьешь на свою идею значительно возрастёт.
Обычно игры не делаются за неделю людьми, которые скачали движок в начале этой самой недели.

Цитата AlexandrI88 ()
просто не хочу тратить время на C#, если потом прийдется писать на C++

Большая часть языков программирования имеют много общих моментов. Поэтому учить новый ЯП обычно проще.

P.S. C++ не будет лишним, если ты вдруг собрался писать игру только на блюпринтах.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AlexandrI88Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 16:55 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, какую конфигурацию Visual Studio лучше взять? Эту?
DivESДата: Пятница, 17 Июля 2020, 17:31 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, а что студию выбрал, а не тот же Visual Studio Code? (масло масляное, но вроде бы понятно)
AlexandrI88Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 18:10 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, а разница в чем?
DivESДата: Пятница, 17 Июля 2020, 18:47 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, ну MS Visual Studio — полноценная серьёзная IDE, Code — редактор, пусть и с широкими возможностями и бонусами в виде встроенного отладчика и пр.

У первой слишком обширный функционал, который скорее запутает и отпугнёт, нежели будет полезен начинающему программисту. Даже средний программист пользуется только незначительной его (функционала) частью.

Во втором же можно писать код. Синтаксис подсвечивается, есть помощник (IntelliSense), есть отладчик. А что ещё надо?
Компилировать можно при помощи терминала — так и понимания происходящего будет больше и контроля. Да, можно подключить Git — будет тебе и контроль версий.
Дизайн ещё у него приятный из коробки да и настроить под себя можно без проблем.

У тебя вот даже с конфигурациями вопрос возник, потому что громоздкая она, студия.
В Code же скачал нужное расширение для твоего языка программирования и программируй себе спокойно (делается это в два клика).


Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 17 Июля 2020, 18:50
AlexandrI88Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 20:30 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Да, можно подключить Git — будет тебе и контроль версий.
Можно эту строку детальней (о чем речь)?
Visual Studio Code можно подружить с Unreal Engine 4?
k0feДата: Пятница, 17 Июля 2020, 21:17 | Сообщение # 14
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrI88 ()
Можно эту строку детальней (о чем речь)?

Ссылка
Наглядный пример

Система контроля версий позволяет тебе удобно работать с разными версиями своего проекта.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
AlexandrI88Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 14:36 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, Unreal автоматически откроет код в Visual Studio Code? И кстати, я тут еще присматриваюсь к Blender, дабы делать контент для игры. То может я выучу то что не смогут Blueprints, но сможет C++? И кину силы на 3D моделирование. Blueprints можно же перевести в C++, и быстродействие повысится.
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 15:15 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, ну ты прокрастинируешь в своём этом аналитическом параличе. laugh
Ты бы мог уже учиться программировать, а задаёшь какие-то совершенно лишние вопросы.
Blender — отлично, но оставь его на то время, когда мало-мальски начнёшь программировать.
Начнёшь оба дела одновременно — рискуешь захлебнуться и забросить и то, и другое.
И Unreal до того же времени оставь. Всё, на чём тебе нужно сейчас сконцентрироваться — программирование.
Вот отличные руководства по C++: раз и два, бери и изучай.
AlexandrI88Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 16:56 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, а как сделать чтобы общие для языка слова были цветами как здесь (но на фото C#):

Расширение для C++ скачал, оно включено.
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 17:02 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, синтаксис. Это называется "подсветка синтаксиса". Ты установил Visual Studio Code и расширение для него (C++)?
Показал бы скриншот того, что у тебя. А то не всегда понятно, чего ты хочешь. :)
AlexandrI88Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 17:21 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES,
DivESДата: Суббота, 18 Июля 2020, 17:25 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexandrI88, ты по какому руководству занимаешься?

Я уже знаю решение, просто хочется добиться понимания от тебя самого. :)


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 18 Июля 2020, 17:38
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг