Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up]
|
|
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 1 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Shoot 'em up Пространство: 2D Похожие игры: Space Shock, Space Shock II Инструменты разработки: Java & LibGDX API: OpenGL Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Коммерческая Разработчик: BekkerDev Studio
Space Shock III: Backlash является продолжением старых добрых первых двух частей, написанных на чистой Java в 2014-ом и 2015-ом годах, и представляет собой незамысловатый скролл-шутер, целью которого является пройти все игровые этапы и сразиться с боссами. Третья часть принесла собой стартовую прокачку самолёта, большее разнообразие вражеских кораблей, больше оружия — как основного, так и специального, объекты окружения (чёрные дыры и астероиды) и новые интересные бонусы, которые выпадают по мере игрового прогресса. Ну и конечно же, возросший уровень визуализации благодаря использованию графического движка. Разработка игры была завершена ещё 17.06.2016, но в Steam по некоторым причинам начнёт продаваться только 20.07.2017. Цена составит $1.99 в Америке и 49₽ в РФ.
Страница игры в Steam
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 17:49 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 02:34 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Графика действительно странная рисовка жирными линиями с использованием кусков текстур + реалистичные 3D эксплойды. И это третья часть... По скринам не тянет на игру, которую нужно покупать, но геймплей - не знаю... не играл.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:27 | Сообщение # 3 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, согласен с тем, что игра не ахти какого качества, но хотя бы какую-то прибыль она всё же принесёт. Для новых игр уже рисует художник, поскольку графика — моё самое слабое место в геймдеве. Да и разработана она была относительно давно, с тех пор многое поменялось в подходе к дизайну, реализации технической части и геймплея. Этим летом планирую выпустить Space Shock: Reborn — полный и качественный перезапуск серии.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:11 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| AlexanderBekker, сам сейчас работаю над фан-игрой подобного жанра, горизонтальный SHMUP, понимаю. Самому интересно, что подобная игра может принести в плане денег с продаж на Steam.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:49 | Сообщение # 5 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, я вообще изначально не рассчитывал её продавать в Steam, в то время у меня был просто любительский геймдев без монетизации. Поэтому и не слишком вкладывался в разработку. Но думаю, что свой взнос в размере $100 она отобьёт и принесёт сверху хотя бы $200. Но там уж как повезёт, это лотерея. А могу ли я взглянуть на ваш проект?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
ralfpro5 | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:43 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эм серьёзн? автор думаешь что кто нить станет покупать такое? да еще и в стиме на пк?
Основатель Mistake Game Studio. Проект находящийся в разработке - Fairy Light Fairy Light Vk Twitter
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 7 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| ralfpro5, да откуда мне знать. Как выйдет — будет видно. Я изначально не планировал её релизить в Steam, но попробовать во всяком случае можно.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 12:07 | Сообщение # 8 |
Сейчас на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) А могу ли я взглянуть на ваш проект? У меня специфический проект, т.к. на ретро-платформу:
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |