| Space Shock III: Backlash [2D Shoot 'em up] | 
|  | 
| 
| AlexanderBekker | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 1 |  |   BekkerDev Studio Сейчас нет на сайте | Жанр: Shoot 'em up Пространство: 2D
 Похожие игры: Space Shock, Space Shock II
 Инструменты разработки: Java & LibGDX
 API: OpenGL
 Платформа: Windows
 Тип лицензии распространения: Коммерческая
 Разработчик: BekkerDev Studio
 
 Space Shock III: Backlash является продолжением старых добрых первых двух частей, написанных на чистой Java в 2014-ом и 2015-ом годах, и представляет собой незамысловатый скролл-шутер, целью которого является пройти все игровые этапы и сразиться с боссами. Третья часть принесла собой стартовую прокачку самолёта, большее разнообразие вражеских кораблей, больше оружия — как основного, так и специального, объекты окружения (чёрные дыры и астероиды) и новые интересные бонусы, которые выпадают по мере игрового прогресса. Ну и конечно же, возросший уровень визуализации благодаря использованию графического движка. Разработка игры была завершена ещё 17.06.2016, но в Steam по некоторым причинам начнёт продаваться только 20.07.2017. Цена составит $1.99 в Америке и 49₽ в РФ.
 
 
 
 
 
 Страница игры в Steam
 
 Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
 Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
 Страница разработчика в Steam
 Паблик ВК: BekkerDev Studio
 
 
 Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 17:49 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 02:34 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Графика действительно странная рисовка жирными линиями с использованием кусков текстур + реалистичные 3D эксплойды. И это третья часть... По скринам не тянет на игру, которую нужно покупать, но геймплей - не знаю... не играл. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 10:27 | Сообщение # 3 |  |   BekkerDev Studio Сейчас нет на сайте | TLT, согласен с тем, что игра не ахти какого качества, но хотя бы какую-то прибыль она всё же принесёт. Для новых игр уже рисует художник, поскольку графика — моё самое слабое место в геймдеве. Да и разработана она была относительно давно, с тех пор многое поменялось в подходе к дизайну, реализации технической части и геймплея. Этим летом планирую выпустить Space Shock: Reborn — полный и качественный перезапуск серии. 
 Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
 Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
 Страница разработчика в Steam
 Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:11 | Сообщение # 4 |  |   
 Сейчас нет на сайте | AlexanderBekker, сам сейчас работаю над фан-игрой подобного жанра, горизонтальный SHMUP, понимаю. Самому интересно, что подобная игра может принести в плане денег с продаж на Steam. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 13:49 | Сообщение # 5 |  |   BekkerDev Studio Сейчас нет на сайте | TLT, я вообще изначально не рассчитывал её продавать в Steam, в то время у меня был просто любительский геймдев без монетизации. Поэтому и не слишком вкладывался в разработку. Но думаю, что свой взнос в размере $100 она отобьёт и принесёт сверху хотя бы $200. Но там уж как повезёт, это лотерея. А могу ли я взглянуть на ваш проект?
 
 Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
 Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
 Страница разработчика в Steam
 Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  |  |  |  | 
| 
| ralfpro5 | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:43 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Эм серьёзн? автор думаешь что кто нить станет покупать такое? да еще и в стиме на пк? 
 Основатель Mistake Game Studio.
 Проект находящийся в разработке - Fairy Light
 Fairy Light
 Vk
 Twitter
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexanderBekker | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 7 |  |   BekkerDev Studio Сейчас нет на сайте | ralfpro5, да откуда мне знать. Как выйдет — будет видно. Я изначально не планировал её релизить в Steam, но попробовать во всяком случае можно. 
 Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
 Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
 Страница разработчика в Steam
 Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 12:07 | Сообщение # 8 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Цитата AlexanderBekker (  )  А могу ли я взглянуть на ваш проект?У меня специфический проект, т.к. на ретро-платформу:
 
 
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  |