В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: SMB
Какой Язык Пр. используется в игре: C
Для какой платформы: Windows, Linux, Mac OSX (всё, на что удастся скомпилировать)
Предоставление исходного кода игры: Open Source
API: OpenGL, Software (для программного рендеринга ожидается ключ запуска -soft
Какой тип лицензии распространения: LGPLv3
Всем привет!
Задался я месяц назад вдруг таким вопросом: ООП - добро или зло, которое активно пропагандируют все, кому не лень? Писали же как-то игры на голом ассемблере в "старые добрые" (фанаты и по сей день этим балуются). Начитался всяких холиваров, поглядел на язык Си и решил его учить (стыд и позор, я его толком не знал). И так родилась эта поделка. Незаконченная, но базис, который я планировал, реализован:
- примитивная физика с нуля
- двусвязные списки с нуля
- динамическое выделение/освобождение памяти под объекты
- имитация классов и наследования (по факту агрегирование)
- анимация
- загрузка карт формата редактора Tiled Map Editor
ну и там по мелочи...
Использованные библиотеки:
Код
SDL2 (libsdl2, libsdl2-mixer, libsdl2-image)
libxml2
Побочные:
Код
libpng16-16
libiconv
zlib1
"Геймплей":
Сырцы на гитхабе
Собранная версия под Win32
Но играть там особо не во что Я даже не знаю, где было бы правильней создать этот пост - может это движок?
Вдруг кто захочет дописать эту поделку?
З.Ы.: далее планирую поразвлечься с физическим движком Chipmunk2D+PureC.
З.З.Ы: буду рад конструктивной критике кода