Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
|
|
AlexanderBekker | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 11:23 | Сообщение # 1 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-Platformer Пространство: 2D Похожие игры: Terraria (условно), Blood Harvest (2013) Инструменты разработки: Java & LibGDX API: OpenGL Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Коммерческая Разработчик: BekkerDev Studio
Blood Harvest: Remastered являет собой капитальный ремастер оригинальной игры, выпущенной в далёком 2013-ом году. Цель игры всё та же: выживаем и крушим врага всем любезно предоставленным многочисленным арсеналом оружия. В Remastered сделан упор на визуальном оформлении, спецэффектах и большом разнообразии контента, так что игра точно не даст вам заскучать. Игра включит в себя все идеи, запланированные на Blood Harvest v1.4, выход которой так и не состоялся в своё время, а также обзаведётся и беспрецедентными геймплейными особенностями.
Страница игры в Steam
Посмотреть больше скриншотов, следить за разработкой и быть в курсе последних новостей вы можете в официальном паблике ВКонтакте.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 23 Июня 2017, 16:49 |
|
| |
Spaceship | Дата: Среда, 21 Декабря 2016, 16:31 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему-то напомнило Террарию,и ее данжем...похоже как-то.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:00 | Сообщение # 3 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, с Terraria есть некоторые геймплейные сходства и, может, визуальные совпадения, но не более того. Но в остальном это совершенно другая игра с другой концепцией.
Добавлено (26 декабря 2016, 22:00) --------------------------------------------- Скриншоты новых локаций и редизайн данжа:
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 27 Декабря 2016, 00:32 |
|
| |
JohnnyHam | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:48 | Сообщение # 4 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Красиво
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 22:50 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень красочно и бодро. Проголосовал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 23:02 | Сообщение # 6 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, beril, спасибо, парни.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
DickPoop666 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 19:38 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Классная игра, мне понравилос, удачи в разработке . Эд
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 21:43 | Сообщение # 8 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| DickPoop666, зарегистрировал новый аккаунт только ради того, чтобы написать мне? Столько чести для меня. Чем ещё порадуешь?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
JohnnyHam | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 22:37 | Сообщение # 9 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Напряжение растет! Не знаю, но в стиле графике игра мне нравится. Раньше тоже рисовал в пиксель арте, но у меня не получилось и теперь я только кодирую. Печально( А в целом игра норм)
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 23:11 | Сообщение # 10 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, всю графику в этой игре вывозят освещение и спецэффекты, чему я уделяю большое внимание, ибо рисовать никогда нормально не получалось. Но с недавних пор нашёл художника, поэтому игра местами выглядит лучше (например, фоны, босс). Ещё предстоит много работ над игрой, прежде чем она приобретёт товарный вид.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
student | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 09:21 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня чувство дежавю с этой игрой.Она уже была на форуме? и я по моему в нее играл
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 04:57 | Сообщение # 12 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| student, наверное, то была прошлая моя попытка выпустить ремастер оригинальной игры. Но на этот раз она, как видно, намного более удачная, и можно уверенно сказать, что теперь она не загнётся, благо интерес и мотивация подпитываются перспективами выхода игры в Steam. Ну и, конечно же, энтузиазма к самой разработке не меньше (пока). Добавлено (29 декабря 2016, 04:57) --------------------------------------------- Дед Мороз сделал отличный подарок на Новый год!
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 28 Декабря 2016, 09:58 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 07:39 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:44 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да я помню, что игра мне понравилась. Поздравляю с выходом в стим.
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 08:56 | Сообщение # 15 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, student, благодарю!
Цитата student ( ) Да я помню, что игра мне понравилась. Значит, это тот самый ремастер 2014-го года. Удивительно, как спустя два года поменялся мой скилл и теперь игра выглядит и воспринимается совершенно по-другому. Не зря я решил вновь возродить этот проект, но насколько правильным это было решением, скажут уже продажи в Steam. Релиз планируется в первой декаде января, предполагаемая стоимость игры — $1.99. Карточки прилагаются.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
student | Дата: Четверг, 29 Декабря 2016, 15:54 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кстати а как сейчас с музыкой?и с разрушаемостью предметов?
Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен Д.Кармак о сюжете DOOM
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 05:00 | Сообщение # 17 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| student, вроде нашёл композитора, сейчас с ним обсуждаем детали. Так что с музыкой на этот раз, надеюсь, всё будет в порядке.
Цитата student ( ) и с разрушаемостью предметов? Прошу уточнения, ибо не совсем понимаю, о каких предметах идёт речь. Декоративных/юзабельных, может?Добавлено (06 января 2017, 05:00) --------------------------------------------- Длинное прохождение игры магом на нормальной сложности в лесной локации и эпичный слив перед самым боем с финальным боссом в конце. P.S. Кому лень полностью смотреть — на 23:00 битва с промежуточным боссом (Housebreaker). А самый «вкусный» и динамичный геймплей уже ближе к концу видео, учитывая, что я так и не добрался до Скелетона.
А здесь можно посмотреть на обновлённый данж.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 06 Января 2017, 13:18 | Сообщение # 18 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ждём игру на распродаже
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 18:52 | Сообщение # 19 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Blood Harvest: Remastered уже доступен в Steam! Релиз состоится 11 февраля. http://store.steampowered.com/app/588100
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:17 | Сообщение # 20 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ждем релиз
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |